Еженедельник «Друг для друга»

Архивный номер № 52 (638) от 26 декабря 2006Потребитель


«Ростелеком» открывает офис в Курске

Ведущий национальный оператор дальней связи России ОАО «Ростелеком» продолжает расширять степень доступности услуг междугородной и международной связи. Реализуя стратегию поддержки пользователей, компания открыла в Курске Центр продаж и обслуживания клиентов.

Синяя лента разрезана — Центр продаж открыт
Синяя лента разрезана — Центр продаж открыт

Сервисная сеть национального масштаба, к созданию которой «Ростелеком» приступил после вступления в силу с 1 января 2006 года новых правил регулирования рынка междугородной и международной связи, позволит компании стать ближе к своим абонентам на всей территории России.

Ранее услуги дальней связи конечным пользователям предоставлялись от лица зоновых операторов. Исключение составляла Москва, где «Ростелеком» работает напрямую с юридическими и физическими лицами уже на протяжении многих лет. Теперь опыт взаимодействия со столичными абонентами компания распространяет на всю страну, в том числе и на Курскую область.

Черноземье является важным для компании «Ростелеком»

Директор ТУ-7 ЦФ ОАО Ростелком — Вступительное слово
Директор ТУ-7 ЦФ ОАО Ростелком — Вступительное слово

регионом. Поэтому закономерным шагом в реализации программы поддержки своих пользователей стало открытие 15 декабря в Курске центра продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Фирменный цвет компании – синий. Поэтому даже ленточку на открытии офиса перерезали не традиционно красную, а синюю. Под аплодисменты собравшихся честь разрезать ленточку выпала директору Территориального управления №7 ОАО «Ростелеком» Алексею Дубине и заместителю директора Центрального филиала ОАО «Ростелеком» Сергею Попову. Спустя мгновение синие лоскутки украсили пиджаки гостей, а кто-то высказал пожелание: «Пусть синяя лента «Ростелекома» свяжет между собой как можно больше людей!»

Начальник центра продаж о своем офисе
Начальник центра продаж о своем офисе

Затем слово было предоставлено «хозяину» открывшегося центра Алексею Дубине: «Это уже второй центр продаж и обслуживания клиентов в Центральном Черноземье. Его открытие в Курске – очередной шаг ОАО «Ростелеком», направленный на установление прочных и стабильных отношений со своими абонентами. Компания стремится стать ближе к клиентам».

По словам начальника центра продаж и обслуживания клиентов Юрия Мусихина, основной функцией центра будет работа с конечными пользователями – юридическими и физическими лицами. Здесь они смогут заключить договоры на обслуживание, оплатить счета, получить консультацию по любым вопросам, узнать о различных услугах и возможностях компании. Для этого специально предусмотрена комната для переговоров, где можно спокойно обсудить все вопросы.

Фасад Центра продаж
Фасад Центра продаж

Сотрудники центра продаж и обслуживания клиентов уверены, что без дела сидеть не будут. Пока офис настроен на работу, прежде всего с корпоративными клиентами, но в ближайшее время наладится обслуживание и физических лиц.

Выходя на новый уровень сервиса, «Ростелеком» по-прежнему гарантирует своим абонентом надёжную связь.

Высокое качество и доступность услуг ОАО «Ростелеком» традиционно определяются наличием собственной магистральной волоконно-оптической сети связи протяжённостью более 200 тысяч километров, а также прямых международных выходов на сети более 100 операторов в 72 странах. Кроме того, ОАО «Ростелеком» участвует в 30 международных кабельных системах и взаимодействует с 400 международными операторами и компаниями. Основа общенациональной сети «Ростелекома» — высокотехнологичные линии связи, являющиеся значительной частью всемирной телекоммуникационной сети, которая связывает страны Азии, Европы и Америки. Всё это позволяет ОАО «Ростелеком» лидировать на рынке дальней связи в России.

В то же время, помимо традиционной телефонии и предоставления в пользование цифровых выделенных каналов, большое внимание компания уделяет развитию дополнительных инновационных услуг. В их числе — проведение междугородных и международных видеоконференций, а также услуги, предоставляемые на основе Интеллектуальной сети связи (ИСС). Наиболее популярные среди них — «Бесплатный вызов» по коду 8-800-200, «Телеголосование», «Карта связи». В прошлом году позиции «Ростелекома» в этом сегменте услуг значительно укрепились: компания продемонстрировала трёхкратное увеличение доходов от предоставления услуг ИСС.

Особой популярностью у частных и корпоративных клиентов компании пользуется услуга «Карта связи». Предварительно оплаченные карты «Ростелекома» предназначены для получения услуг междугородной и международной телефонной связи во всех регионах России. Приобрести «Карту связи» можно и в Курске. «Карта связи» позволяет клиентам компании устанавливать связь более чем с 40 странами мира. При этом пользователи получают целый ряд неоспоримых преимуществ: высокое качество традиционной телефонии; голосовое меню на русском и английском языках; бесплатное соединение через оператора при отсутствии тонального набора; бесплатный вызов продолжительностью до 5 секунд; получение информационно-справочных услуг; оплата счетов ОАО «Ростелеком»; льготные тарифы с 20.00 до 8.00 ежедневно, а также в выходные и праздничные дни; возможность последовательного набора нескольких номеров; круглосуточная служба поддержки.

Подтверждением эффективности работы ОАО «Ростелеком» на современном телекоммуникационном рынке служит тот факт, что компания первым из российских операторов дальней связи получила сертификаты соответствия качества услуг требованиям Системы добровольной сертификации «Связь – Качество». А по итогам конкурса, проведенного Международным институтом качества бизнеса, Академией проблем качества и Ассоциацией «Международный конгресс качества телекоммуникаций» под патронажем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ, ОАО «Ростелеком» включен в реестр «100 лучших клиентоориентированных компаний».

Открытие Центра продаж и обслуживания клиентов в Курске — очередной шаг ОАО «Ростелеком», направленный на установление прочных и стабильных отношений со своими абонентами. Новая региональная политика компании позволит россиянам воспользоваться полным спектром современных телекоммуникационных услуг связи и получить максимум положительных эмоций от высочайшего уровня сервиса.

Подробнее обо всех услугах и возможностях сотрудничества с ОАО «Ростелеком» можно узнать в новом центре продаж и обслуживания клиентов. Добро пожаловать по адресу: ул. Дзержинского, 67, тел.: 51-24-71, 51-02-86. Вас ждут ежедневно с 8.00 до 17.00 без перерыва, выходные – суббота и воскресенье.

Для удобства клиентов
Для удобства клиентов
Здесь мы принимаем клиентов
Здесь мы принимаем клиентов
О перспективах Ростелекома рассказывает зам директора ЦФ ОАО Ростелеком
О перспективах Ростелекома рассказывает зам директора ЦФ ОАО Ростелеком
Приветственное слово Руководства департамента транспорта и связи
Приветственное слово Руководства департамента транспорта и связи
Рабочие моменты операторов
Рабочие моменты операторов

На правах рекламы.

Елена ДОЛЖЕНКОВА


Отзывы читателей (1)


гена29 июля 2009, 02:22:05

привет



Выскажите своё мнение о статье

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст * сообщения:
Защита от спама *: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.

© 2003–2019 «Друг для друга», г. Курск