ТворчествоЗнакомстваНовые лицаСупермодельKursk FashionАфишаСправочникОбъявленияТарифы DDDMediaПродукты на дом
№ 30 (1345) от 28.07.2020 Обновление: 06.08.2020, 16:23 Самый большой сертифицированный тираж (22 400 экз.) в Курской области


МегаГРИНН — город восторга!

в Курской области разбился самолет
Евгений Новиков отвечает на вопросы читателей


Анна Ворожцова: «Не могу стоять на месте»

Архив ДДД на проекте «Яндекс.Новости»
Первое курское интернет-телевидение «46ТВ»
ГТРК
Телекомпания «ТАКТ»
Портал «Афиша 46»
ФК «Авангард» (Курск)


Архивный номер № 52 (638) от 26 декабря 2006Автосалон


Обкатка горячая и холодная

«Как правильно обкатать двигатель ВАЗ-2107 после капитального ремонта? Нужно ли делать холодную обкатку, буксируя машину с включенной передачей, как это когда-то рекомендовала специальная литература?» О. Долгополов.

В настоящее время считается, что необходимости в холодной обкатке нет. Современные материалы и методы обработки обеспечивают сопряжение поверхностей без заеданий, заклиниваний и, следовательно, без задиров. Но проводить горячую обкатку все равно желательно – не только для уменьшения шероховатости трущихся поверхностей, но и для контроля качества сборки. Как в домашних условиях, так и на СТО моторы обкатывают непосредственно на автомобиле. Двигатель заводят и, установив обороты, по возможности близкие к оборотам холостого хода, дают ему поработать несколько раз по 1-2 минуты, выключая на некоторое время, чтобы избежать местного перегрева трущихся деталей. Затем мотор оставляют работающим в течение 45 – 60 минут. Постепенно частоту вращения коленвала можно увеличивать до 1200 – 1500 об/мин, а затем – до половины паспортной максимально допустимой частоты вращения. В это время нужно следить за звуком работы агрегата, контролировать герметичность всех систем, давление масла и температуру охлаждающей жидкости. Если двигатель будет нагреваться выше номинальной температуры, можно включить отопитель, усилить обдув радиатора дополнительными средствами. Если это не поможет, мотор нужно заглушить и дать ему остыть, а после остывания – продолжить обкатку. По окончании этого этапа нужно проверить, не нарушились ли установки момента зажигания, тепловых зазоров клапанов, привода газораспределительного механизма и при необходимости подтянуть крепеж головки блока цилиндров.

Следующий этап – горячая обкатка под нагрузкой – заключается в щадящем режиме эксплуатации машины на протяжении 1000 – 1500 км. При этом нужно соблюдать рекомендации завода-изготовителя для новых автомобилей.


Вверх  —  Отзывы читателей (2)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


D@NIL6 февраля 2008, 19:11:01
город: Никополь

Я зделал "капиталку" после чего начал обкатывать горячей об-кой.Меня интересует какие обороты можно использовать при обкатке двигателя
2103???Также какое масло как можно лутше подходит "КЛАССИКЕ" зимой и летом???



Брагин19 июля 2008, 19:48:03
e-mail: jax1234@yandex.ru, город: город Клин

10w40 самое хорошее масло у меня зимой и летом давление охренеть! Зимой оно сразу же начинает прогреваться, гаснуть лампочка и прогревается быстрей. Я рекомендую шел,кастрол и зик



Выскажите своё мнение о статье

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст * сообщения:
Защита от спама *: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.



Горячие новости
Добро пожаловаться
Справочная

Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 18 958
Посетителей вчера: 28 190
Всего c 10 марта 2003: 77 728 054
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2020
• При перепечатке ссылка на www.dddkursk.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных