«Билайн»: итоги работы российского оператора поражают мировых аналитиков!
Говорить и рассуждать о достоинствах того или иного предмета можно долго, но порой лучшими аргументами служат цифры. Казалось бы, всего 10 знаков, но их комбинации бесконечны и весьма интересны. Вот некоторые из них. К примеру, курские абоненты «Билайн» каждую минуту совершают около 600 звонков. Каждый час в офисах продаж г. Курска и области к сети «Билайн» подключаются до 100 человек.
В активе только миллионы
В минувший четверг, 14 апреля, ОАО «ВымпелКом», владеющее торговой маркой «Билайн», огласило финансовые и операционные результаты за 2004 год
В общих чертах, можно сказать, что на протяжении прошлого года компанию отличали стремительный рост абонентской базы и улучшение финансовых показателей, которые даже превысили ожидания аналитиков. Комментируя данный факт, Александр Изосимов, генеральный директор ОАО «ВымпелКом», сказал: «2004 год стал еще одним годом успешной деятельности для «ВымпелКома». Наша абонентская база увеличилась более чем на 15 миллионов, с 11,44 миллиона до 26,58 миллиона. Мы сделали первый шаг по освоению рынка стран СНГ с приобретением второго по величине оператора в Казахстане».
Впечатляет и подтверждает лидерские стремления компании динамика развития в России и СНГ. Если на 31 декабря 2003 года количество абонентов составляло 11,4 млн., то на 14 апреля нынешнего года оно превышает 31,2 млн. человек!
Курск становится «полосатым»
Внес в успешный марш «Билайн» свой вклад и Курский филиал компании. На сегодняшний день сотовой связью «Билайн» в Курской области пользуются свыше 325 тысяч человек.
В настоящее время сеть «Билайн» доступна во всех районных центрах Курской области, охвачены ключевые трассы, направление Москва – Крым на территории области, трасса Курск – Воронеж, железная дорога на Москву и Белгород на территории области. С момента появления в Курской области «Билайн» количество пользователей мобильной связи в регионе увеличилось в 17 раз! На сегодня действуют 345 дилерских офисов и 700 точек продаж карт оплаты.
Простота, удобство и качество связи «Билайн» не ставятся под сомнение.
«Билайн», как всегда, активно участвует в жизни города. Установлены партнерские отношения с кинотеатрами и концертными площадками города (к/т им. Щепкина, «Юность», Дом офицеров). Компания не раз становилась устроителем и спонсором различных мероприятий, в числе которых поддержка Курской лиги КВН, курских спортсменов, участников Олимпиады-2004, помощь в проведении крупных празднований (60-летие Победы на Курской дуге, День города, празднование Нового года).
Кстати, стоит отметить не только количественные, но и качественные изменения, прежде всего касающиеся нового имиджа оператора. С прошлой недели «Билайн» предстал перед своими абонентами в новом облике. Сменились логотип и фирменные цвета компании. Нынешний логотип «Билайн» представляет собой оригинальное графическое написание торговой марки «Билайн» и круглый черно-желтый знак. С курских улиц в скором времени исчезнут синие пчелы, их сменят желто-черные полоски. Как отметил директор Курского филиала ОАО «ВымпелКом» Павел Борисенко, новый имидж символизирует свободу, легкость и простоту. Этот знак демонстрирует доступность «Билайн», тепло и дружелюбие, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы всегда помним о своей главной задаче: с максимальной отдачей помогать людям пользоваться нашими услугами. Но смена цветовой гаммы вовсе не означает, что заключенные ранее договора, синие «симки» и карты оплаты теперь недействительны. Они будут работать и действовать на всей территории сети. А новые, желто-полосатые SIM-карты уже можно приобрести в центральном офисе «Билайн» по адресу: ул. Чернышевского, 14-а, а в ближайшем будущем и в дилерских офисах.
Елена ДОЛЖЕНКОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (2)
Написать отзыв▼
Татьяна
10 сентября 2009, 13:45e-mail: itm_@mail.ru, город: Санкт-ПетербургЗдравствуйте, очень недовольна работой службы поддержки, если раньше возможно было переключение на личное общение с опреатором, то теперь если номер заблокирован в связи с обнулением баланса и счет не пополнить и на оператора не выйти, 6 лет пользуюсь этой связью, из-за таких неудобств задумалась о смене опреатора связи.
ALiza
10 сентября 2009, 14:15город: КурскДобрый день, Татьяна.
При обнулении баланса вы можете пополнить счет в банкоматах, салонах сязи, терминалы и другие спопобы оплаты услуг связи.
Так же при нулевом балансе вы имеете возможность:
1. совершить звонок за счет собеседника (mobile.beeline.ru/kursk/services/service.wbp?id=edbb4753-f067-418e-8d4f-16a8ad7984d5),
2. воспользоваться услугой "Позвони мне". В этом случае абоненту, которого вы желаете услышать, придет смс с просьбой вам перезвонить (mobile.beeline.ru/kursk/services/service.wbp?id=48c87c5d-38e0-4b1d-ac89-6c4ffc8bd4eb),
3. воспользоваться услугой "пополни мой счет" (mobile.beeline.ru/kursk/services/service.wbp?id=20abe7a2-cb1f-4f3f-b32c-443895012654),
4. Все возможности при нулевом балансе — (mobile.beeline.ru/kursk/services/index.wbp?id=596d8807-4a5e-4a6c-a18a-32111b2d167d)
Даже при нулевом балансе вы можете принимать входящие звонки с любых телефонов, получать SMS, пользоваться Определителем номера, Ожиданием вызова, звонить в Службу поддержки «Билайн».
В службу поддержки Санкт-Петербурга вы можете позвонить по номерам : 0611 с мобильного, (812) 740-60-00 с городского.
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 16 (550) от 19 апреля 2005 года
В Курск приехали французский журналист и гостья английской королевы