Курский автосалон «Имидж-Авто» принят в семейство «Дженерал Моторс»
Появление новых офисов, магазинов, салонов – явление довольно частое в нашем городе, но чтобы это проходило с таким размахом и количеством гостей, увидишь не часто. Первого февраля мы стали участниками открытия в Курске нового дилерского центра «Опель» и «Шевроле». Событие стоит того, чтобы о нем рассказать.
Открытие действительно прошло довольно насыщенно. На него откликнулись представители властей города и области, в частности губернатор Курской области Александр Михайлов, мэр города Виктор Суржиков, и курской деловой элиты. Почетным гостем открытия стала госпожа Хайди МакКормак, генеральный директор «Дженерал Моторс» – СНГ. Она вручила председателю совета директоров группы компаний «Антонина» (в состав которой и входит автосалон «Имидж-Авто») Александру Дегтяреву сертификаты, подтверждающие официальное партнерство курского центра с компанией «Дженерал Моторс», а также несколько памятных подарков в честь начала работы нового дилера.
Но вот наступил главный и волнующий момент, из-за чего, собственно, собрались многочисленные гости, к чему так тщательно готовились виновники торжества. Ножницы торжественно перерезают красную ленточку – и новый салон пригласил курян на свидание с «Опель» и «Шевроле»! Словно модели на подиуме, они были окружены наибольшим вниманием приглашенных. Сверкающие переливами красок, пахнущие новой обивкой салонов «Astra», «Corsa», «Lacetti», «Evanda», «Aveo», «Vectra», «Meriva», «Safira» и «Шевроле-Нива» сразу собрали вокруг себя гостей, решивших познакомиться с представителями заграничного и российского автопрома.
Открытие дилерского центра – это очередной шаг к тому, чтобы автомобили «Опель» и «Шевроле» стали ближе к покупателям, чтобы куряне могли приобретать не подержанные, а современные автомобили прямо в городе. «Имидж-Авто» в числе первых стал дилером, представляющим «Шевроле-Нива» в Курской области, благодаря ему новый российский автомобиль активно завоевывает рынок. Продажей автомобилей «Шевроле-Нива» салон занимается почти год. За это время было продано более 800 штук, это неплохой показатель среди дилерских салонов этой марки. Можно уверенно сказать,что успех выбранных для продажи автомобилей «Опель» и «Шевроле» феноменальный. Если объем продаж импортных автомобилей в России в среднем увеличивается на 15–20% в год, то у «Шевроле» и «Опеля» эти показатели на порядок выше и продолжают расти.
Стоит отметить, что в новый центр действительно приятно приходить. Просторное светлое помещение выставочного зала по адресу: ул. Энгельса, 173, тел. (0712) 32-60-60, располагает к общению с автомобилями «Опель» и «Шевроле». Первый этаж отведен под выставочный зал, в котором на выбор клиентов представлен модельный ряд легковых авто марок «Опель» и «Шевроле». Все модели как в самом зале, так и на открытой площадке перед центром «Имидж-Авто» предлагаются только после предпродажной подготовки. Приятная обстановка, вежливое обслуживание, весь спектр услуг от страховки до ремонта – для каждого покупателя автомобиля с первой минуты пребывания в салоне «Имидж-Авто» и на всю жизнь!
Елена ДОЛЖЕНКОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (2)
Написать отзыв▼
Ольга
20 августа 2008, 09:42e-mail: Olgalaevg@mail.ru, город: КурскЯ купила свой автомобиль в феврале 200 7 года. Уже прошла ТО1 осталась очень довольна.
Автосалон наверно пользуется большой популярностью и сотрудники салона решили расслабиться. Много наслышана о том, что берут деньги за ТО и ничего не делают (каждый заработывает как может). Пришло время для ТО2, я приехала записаться, сотрудник Константин мне "тыкал" жалобы на работу автомобиля обсмеял и сказал что за работой мастеров я проследить не имю права. ТО2 стоит 6500 руб. — это не мало, мне бы хотелось видеть, что в моей машине действительно поменяли масло и т.д.