Депутат помог лицеистам стать настоящими кадетами
30 марта депутат Государственной думы РФ, председатель комиссии по законодательному обеспечению Алексей Волков посетил профессиональный лицей №1 Курска.
Выбор депутата был неслучаен. Недавно к Алексею Николаевичу обратились наставники кадетских классов этого лицея с просьбой помочь учащимся, оставшимся без попечения родителей. Десять лицеистов в силу материальных трудностей не имели возможности приобрести кадетскую форму, необходимую для занятий. Волков незамедлительно откликнулся на просьбу помочь юным курянам.
При содействии своего помощника – предпринимателя Татьяны Толстовой – депутат привез в лицей 10 комплектов кадетской формы, необходимой для занятий. Каждый комплект включает форменные брюки и куртку, рубашку, фуражку, галстук и погоны.
На встречу с Алексеем Волковым пришли учащиеся и педагоги лицея. Молодежь интересовалась у депутата его отношением к ЕГЭ, о том, какие проекты разрабатывает Госдума для поддержки молодежи в период кризиса. На беседе звучало много вопросов о деятельности Алексея Николаевича в думской комиссии по законодательному обеспечению противодействия коррупции.
Активно обсуждали учащиеся лицея и проблему отсутствия федерального закона о кадетах. Отвечая на этот вопрос, Волков заметил, что в последние годы органы законодательной власти ряда регионов инициировали законопроект, где предполагалось дополнить перечень типов образовательных учреждений, указав в нем отдельно кадетские образовательные учреждения. Но продвижение этих законопроектов было большей частью признано нецелесообразным, так как понятие «кадетские образовательные учреждения» включает в себя учреждения, реализующие разные по уровню образовательные программы, имеющие разные цели и задачи, различный образовательный и возрастной ценз обучающихся и воспитывающихся в этих образовательных учреждениях.
– Сейчас существующий статус кадетских образовательных учреждений учитывает специфику их деятельности, – заметил Алексей Николаевич. – А выделение кадетских учреждений в отдельный тип образовательных учреждений не создает для них дополнительных преимуществ. Именно поэтому Правительство РФ не поддержало проекты внесения поправок в Закон «Об образовании».
Олег ГОЛИКОВ