Реклама Олимпиады вызвала массовые приступы эпилепсии
Рекламный ролик Олимпиады-2012, размещенный на официальном сайте мероприятия, был удален в связи с жалобами на то, что его просмотр может вызвать эпилептический припадок.
По данным британской благотворительной организации «Epilepsy Action», 10 человек обратились с жалобами и еще несколько перенесли эпилептический припадок после посещения сайта Олимпиады-2012, на создание которого затрачено 400 тысяч фунтов стерлингов (590,5 тысячи евро).
По словам специалистов, частота смены кадров в ролике, показывающем прыжок пловца в бассейн, не соответствует правилам британского управления связи. «Как только нам стало известно о проблеме, мы предприняли немедленные меры и убрали анимацию с сайта. В настоящий момент мы переделываем анимацию», – заявил анонимный представитель организатора Олимпиады.
Стоит отметить, что это уже не первый скандал, связанный с символикой лондонских Олимпийских игр. Ранее оргкомитет представил официальную эмблему Игр, состоящую из четырех частей в виде неправильных многоугольников, которые символизируют цифры года проведения Олимпиады – «2», «0», «1», «2».
Создание логотипа заняло год и стоило 400 тысяч фунтов, однако результат ожиданий не оправдал: очертания эмблемы сравнивают со свастикой и с обезьяной. Тем не менее организаторы утверждают, что логотип Олимпиады «динамичный и яркий».
АР