«Билайн» меняет имидж!
ОАО «ВымпелКом» в понедельник, 4 апреля, официально объявило о запуске обновленного бренда своего оператора мобильной связи – «Билайн».
Новый логотип представляет собой оригинальное графическое написание торговой марки – «Билайн» – и круглого черно-желтого знака. В нем сохранена связь с историей компании, а черно-желтые полоски ассоциируются с образом пчелы. Из названия бренда ушла аббревиатура GSM, поскольку это уже не является отличительной чертой оператора. К тому же постепенно российские операторы внедряют новые современные услуги для абонентов (GPRS, EDGE и другие), присущие уже следующему поколению стандартов мобильной связи. «Суть нового бренда «Би Лайна» заключается в яркости общения и простоте решения», – отметил Александр Изосимов, генеральный директор компании «ВымпелКом».
Елена ДОЛЖЕНКОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 15 (549) от 12 апреля 2005 года
В этом году цены на газ в Курской области повышаться не будут