«Быстрое решение» для клиентов Россельхозбанка
Малый и микробизнес являются фундаментом экономики любого государства и основой формирования среднего класса. Вместе с тем, собственное развитие «малышей» в значительной степени зависит от достаточности финансирования и поддержки, оказанной им на старте. И здесь не последнюю роль играют ресурсы банков.
В июне 2014 года Россельхозбанк заявил о запуске новых кредитных продуктов для микробизнеса. Новые решения оптимизированы под различные потребности предприятий и предусматривают широкий спектр опций: оперативное рассмотрение заявок, длительные сроки кредитования, возможность поэтапного финансирования. Подробнее об этих и других продуктах и услугах Банка наш разговор с заместителем директора Курского филиала ОАО «Россельхозбанк» Юлией Сапуновой.
– Юлия Николаевна, расскажите подробнее о новых предложениях для предприятий микробизнеса.
– В настоящее время в Россельхозбанке действует пилотный проект по внедрению новых кредитных продуктов. Мы можем предложить клиентам микробизнеса кредиты «Быстрое решение», «Микро» и «Оптимальный». Условия по ним, на наш взгляд, являются на сегодняшний день одними из самых конкурентоспособных на банковском рынке, и мы рассчитываем, что уже в ближайшее время эти кредиты станут чрезвычайно востребованы предпринимателями.
Все три продукта обладают рядом преимуществ. Например, кредитный продукт «Микро». Предоставляется он организациям, индивидуальным предпринимателям, а также сельхозтоваропроизводителям в форме единовременной выдачи или кредитной линии. Возможная сумма, в рамках данного вида кредитования, от 1 млн. до 3 млн. рублей (включительно). Срок кредитования – до 36 месяцев. Процентная ставка от 21% годовых, которые начисляются на остаток задолженности по кредиту. Средства могут предоставляться на любые бизнес-цели за исключением рефинансирования займов в других кредитных организациях. Обеспечение не обязательно, но при его предоставлении клиент может повлиять на процентную ставку и срок кредитования.
Поскольку клиентам микробизнеса часто необходимы деньги достаточно быстро, важным преимуществом станут сокращенные сроки рассмотрения. Ну, и чтобы упростить процедуру получения кредита, мы не предъявляем требований к клиентам микробизнеса об обязательном наличии расчетов, технико-экономического обоснования кредита и многих других документов. Понимая, что микробизнес – это часто несколько небольших торговых точек, и предпринимателю не хватает опыта и знаний, наши сотрудники просят показать действующий бизнес, рассказать о планах, анализируют имеющиеся документы клиента, его отчетность. Важно отметить, что открытый диалог с сотрудником Банка – залог объективной оценки возможностей заемщика.
– Может ли клиент с потребностями в кредите на небольшую сумму, ну, допустим, 500 000 рублей, рассчитывать на внимание со стороны Банка?
– Зачастую клиенты микробизнеса сталкиваются с отсутствием интереса к ним со стороны кредитных организаций, нередко банки отдают приоритет в обслуживании крупным компаниям. Для нас очень важен каждый заемщик, ведь мы понимаем, что из микробизнеса вырастает малое предприятие, затем может быть и среднее, при этом клиент, которого Банк поддержал в самом начале, как правило, остается верным и лояльным партнером надолго или навсегда.
– Хорошо. А если клиент, например, находится достаточно далеко от офиса Банка. Откроет расчетный счет, получит финансирование, а затем ему придется тратить много времени на поездки в банк, чтобы своевременно оплатить кредит или перевести средства поставщикам за товары и услуги. Есть ли возможность осуществлять такие операции дистанционно, с домашнего компьютера?
– Да, конечно. Открывая счет в Россельхозбанке, клиент может одновременно подключить систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которая позволит не только сэкономить время на поездки в Банк, но и получить реальную экономию от проведения платежных операций и обслуживания счета. В системе ДБО можно отслеживать состояние отправленных документов, находить документы за отчетный период, получать выписки по счетам и обмениваться с Банком сообщениями в свободном формате. Сейчас мы активно развиваем это направление с целью предоставления клиентам новых сервисов. Как видите, обслуживание может быть и удобным, и быстрым, и выгодным.
– Как Вы оцениваете потенциал развития банковских услуг для клиентов микробизнеса нашего региона?
– На мой взгляд, сегодня экономика региона испытывает недостаток качественных банковских услуг, особенно это касается сегмента микробизнеса. Вместе с тем, со стороны предпринимателей достаточно велик спрос на удобные и доступные виды финансирования, и я рада, что Россельхозбанк находится в числе тех кредитных организаций, которые эту потребность могут удовлетворить в полной мере.
Поэтому ждем всех, кто заинтересовался данными программами, в нашем Банке по адресам в Курске: ул. Садовая,12; ул. Невского, 7; ул. Запольная, 47. Также можно получить профессиональные консультации по данному виду кредитования и обслуживания во всех дополнительных офисах Курского филиала Россельхозбанка, расположенных в районных центрах региона.
На правах рекламы. Предложение действительно на момент публикации
ОАО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России 3349 (бессрочная)
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 48 (1050) от 25 ноября 2014 года
О чем профессор из Курска поведала «Первому каналу» Вьетнама
Водителям запретили обгон на нерегулируемых пешеходных переходах, а пешеходы станут заметными
Лучший повар ТМК «ГРИНН» возглавил кухню ресторана «АристократЪ»