Троллейбусы соединили центр и Северо-запад
25 января в Курске открылся новый троллейбусный маршрут №9 «Знаменский собор – Северо-западный микрорайон». Он свяжет густонаселенный Северо-западный жилой микрорайон с центром города и пройдет по улицам Радищева, Карла Маркса, Кавказской, Пучковке, 50 лет Октября, проспекту Дружбы.
Открытие маршрута стало возможно благодаря строительству новой троллейбусной линии по реконструированным улицам Кавказская и Пучковка. По данным пресс-службы мэрии, новый троллейбусный маршрут имеет протяженность в 11,6 километра (в обоих направлениях). Общая стоимость строительства контактной сети с двумя разворотными кольцами и двумя электроподстанциями составила 145 миллионов рублей. Специально для этого маршрута закуплены 10 новых троллейбусов белорусского производства.
Маршрут №9 запущен в рабочую эксплуатацию до даты торжественного пуска, намеченного на 8 февраля – день 67-й годовщины освобождения Курска от немецко-фашистских захватчиков. Администрация приняла это решение в связи с сильными морозами: теперь дождаться транспорта на остановке будет проще.
Валерия БОРИСОВА, фото Андрея КОРНИЛОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (5)
Написать отзыв▼
Никита
28 января 2010, 19:14город: Ливны (Орловская область), Курск (Курская область)Какие 10 новых белорусских троллейбусов? Вы чего?
10 новых белорусских троллейбусов стоят в депо, водителей переучивают (управление другое), один и вовсе неисправный (хотя могли и починить). И уже известно, что все их на 9-ку не поставят. Часть будет по другим маршрутам.
На фото, как я понял, 230 машина. А сделана она в Энгельсе, пригнана в Курск в 2004 году, после капремонта в Иванове. Так что что-то Вы здесь напутали.
серж
28 января 2010, 21:54
Илья Шпаков
29 января 2010, 21:11Никит, поменьше критики, журналисты не обязаны разбираться в моделях ПС троллейбуса. К тому в пресс релизе администрации говорилось о том, что на 9 будут работать новые машины сразу после пуска. Также только наши любители ОТ знают, что 3 тролля неисправные пришли и что администрация сэкономила на ЭМУ, и их теперь КЭТ за свой счет приходится покупать...
Так же замечание, что 145 млн. эта сумма с потолка, поскольку только одна подстанция стоила 90 млн...
Виталик
30 января 2010, 17:36Пора бы и весь троллейбусный парк поменять а то катаются какие то ржавые железки .
Вольнов Валерий Павлович
2 февраля 2010, 10:37город: КимовскЗашибись!
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 04 (798) от 26 января 2010 года
Скользим без аварий: как ездить в гололед и туман и не попадать в ДТП