Курским маршрутчикам дали два года
Чиновники считают, что это даст пассажироперевозчикам больше свободы. Суть нововведения в том, что срок действия договоров на транспортное обслуживание пассажиров увеличивается с одного года до двух лет.
Это касается микроавтобусов вместимостью до 15 мест. Увеличение срока действия договоров помогает владельцам микроавтобусов ощутить стабильность, является стимулом для приобретения автобусов большей вместимости.
Подобный опыт работы у городского департамента транспорта уже есть. Так, ранее принятое решение по увеличению срока действия договора до двух лет на микроавтобусы вместимостью от 18 до 22 мест дало возможность произвести за период с 1 ноября 2008 года по 1 ноября 2009-го замену 172 единиц «Газелей» вместимостью 13–15 мест на «Ford», «Hyundai».
В итоге доля микроавтобусов вместимостью 13–15 мест в общей структуре парка подвижного состава сократилась с 46,6% до 20%. В настоящее время микроавтобусы марки «Газель» используются в основном на малонасыщенных периферийных маршрутах.
Нелли ЕФИМОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (4)
Написать отзыв▼
Владимир
24 декабря 2009, 22:13город: КурскЗаголовок статьи никакой (неинформативный) — инстинктивная журналистская тяга написать новость-сенсацию. Читаю: "... дали 2 года" — посадили, что-ли?
Ник
24 декабря 2009, 22:25e-mail: neket57@mail.ru, город: Ливны (Орловская область), Курск (Курская область)Скажу честно, в Форде не так уж и удобно — по сути, та же Газель, только с высоким потолком. Всё так же коленки в сиденье упираются, всё так же водители гоняются за выручкой, слушают "Русское радиво" (в лучшем случае) на полную громкость, лихачат и возят не людей, а дрова... А ещё вред экологии, малая вместимость по сравнению с общественным транспортом... Но есть и +, эти "гробы" всё же новые: ничего не гремит и не отваливается, в отличие от наших Газелей, которые выглядят явно несвежими (это в лучшем случае), да и дороги нуждаются в ремонте... А есть ещё одна причина, по которой я враг маршруток, из-за них у нас осталось всего 5(!) автобусов на весь город (по крайней мере, летом было столько). Во многих городах в угоду маршруткам снимают трамвайные (и даже иногда троллейбусные) линии (а иногда и всю систему закрывают) — последствия понятны. Хорошо, что в Курске всё ещё сохраняется цивилизованный транспорт, более того, даже в какой-то мере развивается (та же новая линия троллейбуса, например — теперь у жителей С-З будет достойная альтернатива маршруткам).
Александр
25 декабря 2009, 16:42город: КурскНовые «Ford»,и «Hyundai» еще хуже Газелей, сидишь, как в собачьей будке, маленькие, низкие и сильно тонированные окна в которые ничего не видно. В конце концов наши горе- руководители поймут, что надо развивать полноценный общественный транспорт, особенно электротранспорт.
Сейчас в Белоруссии администрацией области куплены в лизинг 10новых троллейбусов, а вот новые трамваи не покупались очень давно.
Тезка Александра
26 декабря 2009, 21:19Тонированные, они потому, чтобы не было видно сколько пассажиров перевозят. По документам положено 19 человек. Владельцы приделывают поручни, чтобы возить стоя. Это не законно. Гаишники и другие, кто должен это контролировать закрывают глаза, так как со слов водителей большинство маршрутов принадлежат проверяющим. ДДД данную проблему тоже не разу не озвучивала