Куда жаловаться на затягивание капремонта домов
«В нашем доме идет капитальный ремонт. Работы до сих пор не завершены, качество отвратительное. Куда бы мы ни обращались – никакой реакции. Слышал, что можно пожаловаться непосредственно в Москву в Фонд реформирования ЖКХ. Подскажите, как это сделать». Сергей Иванович (Курск).
В Фонде реформирования ЖКХ работает «горячая линия». Звонки принимаются по бесплатному на всей территории России номеру 8-800-700-89-89 в будние дни с 8 до 18 часов по московскому времени.
Как сообщило управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ, за первые две недели ноября на «горячую линию» обратилось более 700 граждан. Вопросы, задаваемые операторам «горячей линии», касались реализации программ капремонта и расселения аварийного жилья. Жителей регионов, которые уже выбрали лимит финансирования за счет средств Фонда, интересовали вопросы, связанные с дальнейшим финансированием капремонта домов. Также звонившие просили разъяснить, какие преимущества получают граждане, выбирая для управления домом частную компанию.
Наибольшее количество обращений поступило из Центрального федерального округа – 307 звонков. Операторами «горячей линии» за первые две недели ноября было принято 23 жалобы. Так, жители Курской и Ярославской областей сообщили, что подрядчики затягивают сроки выполнения работ.
Жалобы, поступившие на «горячую линию», передаются в соответствующие подразделения Фонда ЖКХ, а также проверяются в ходе выездных контрольных проверок в субъекты РФ.
Любой гражданин, обратившийся на «горячую линию», может получить практическую консультацию, которая позволит ему при наличии технической возможности создать в своем доме условия для участия в программах Фонда. Кроме того, операторы «горячей линии» принимают жалобы жильцов и общественных организаций на действия местных властей и строительных организаций, факты несоответствия между официальной отчетностью и истинным положением вещей, которые касаются программ Фонда содействия реформированию ЖКХ.
По материалам www.fondgkh.ru
Вверх▲
Отзывы читателей (2)
Написать отзыв▼
лидия
25 октября 2010, 21:07e-mail: lidiya1970@yandex.ru, город: верхняя синячиха свердловской области алапаевского районамогу ли я отказаться от замены отопительной системы в октябре,(батареи находятся в хорошем состоянии)? Есть необходимость заменить оконные блоки(за 25лет они сгнили), что входит в капремонт, ТЦЖ должны советоваться при капремонте с жильцами, что есть необходимость в ремонте
Татьяна
1 октября 2015, 21:46e-mail: vichurovat@yandex.ru, город: Родники Ивановской облМогут ли жильцы отказаться от кап ремонта в отопительный сезон?Замена инжинерных систем Отановились только на отопителной системе Без замены батарей в квартирах Они оказались почему-то личным имуществом Дом в эксплуатациис 1960 гТрубы при распиливании засорены на 80% А вся теплоатдача от батарей идет Зачем такой капремонт скороспешный, да в отопительный сезон????? А канализация,водопровод и другое не будут делать??????????
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 49 (791) от 8 декабря 2009 года
Подарки и презенты на все случаи жизни: Что тебе подарить, человек мой дорогой?