Торговый центр «ГРИНН» стал еще удобнее
Западные психологи утверждают, что поход по магазинам – не просто способ набить холодильник или обновить гардероб. Прежде всего это замечательное, ни с чем не сравнимое развлечение, если хотите, терапия от стрессов, полезная и женщинам, и мужчинам!
В последнее время фразу «поход по магазинам» устойчиво заменило сочетание «поход в торговый центр». Удобно, компактно, большой выбор, гораздо приятнее совершать шопинг. Чем крупнее комплекс, тем строже относятся владельцы к внешнему и внутреннему виду торгового зала. Крупнейший в регионе торговый центр «ГРИНН» открылся в Курске 3 года назад. На первом и втором этажах разместилось 132 торговых павильона. Согласно устоявшейся концепции, здесь изначально представлены товары для самых разных потребительских групп: бытовая техника, одежда и обувь, парфюмерия, бижутерия, продукция для детей, салоны сотовой связи.
На протяжении трех лет торговый центр «ГРИНН» ежедневно посещает до 5000 человек. Поток покупателей обязывает к тому, чтобы торговые ряды были максимально комфортны и удобны. Как говорится, если шопинг – это лекарство, оно должно быть эффективным!
К началу нового сезона в торговом центре «ГРИНН» завершилась реконструкция павильонов, расширилась их площадь, изменился дизайн. Светло, просторно, уютно, а главное, удобно. Многие залы оснащены современными мобильными примерочными, дополнительным освещением, современными стеллажами и вешалками. Для ремонта использовались новейшие отделочные материалы: стекло, пластик, хром. К дизайну каждого павильона подходили профессионально, творчески, учитывая не только требования заказчика, но и особенности предлагаемого товара. Именно поэтому торговые помещения не похожи на братьев-близнецов. Нежные пастельные тона, яркие витрины салона фирменного нижнего белья. Красочные, сочные и веселые нотки в оформлении павильона детской одежды. Зеркальные стеллажи, выставленный свет залов парфюмерии и косметики. Усовершенствованные рекламные конструкции. Стильные просторные салоны одежды и обуви. Эти изменения в интерьере торгового центра не только изменили внешний вид, но и сделали процесс покупки более комфортным: новые витрины и прилавки позволяют покупателю тщательнее рассмотреть продукцию, сделать правильный выбор.
Торговый центр «ГРИНН» идет в ногу со временем. Как и три года назад, это современный, удобный и успешно развивающийся моногофункциональный комплекс.
Анна КАТИНА