«ЛИНИЯ» завоевывает Черноземье
В воскресенье, 19 июня, исполнилось ровно 2 месяца курскому гипермаркету «ЛИНИЯ». Лишь два месяца прошло с момента открытия, а у многих уже сложилось такое впечатление, будто этот огромный магазин существовал всегда. Встретив в «ЛИНИИ» генерального директора корпорации «ГРИНН» Николая Грешилова, мы задали ему несколько вопросов.
– Николай Николаевич, как вы оцениваете работу открытого корпорацией гипермаркета?
– Работой курской «ЛИНИИ» я очень доволен. Тем более есть с чем сравнивать. В Белгороде точно такой же магазин выходил на расчетные параметры полгода, а в Курске гипермаркет достиг этого всего за полтора месяца. Мы ожидали, что дела пойдут быстрее. Но такая динамика, честно говоря, даже меня удивила
– С чем, по-вашему, связан такой успех курской «ЛИНИИ»?
– Если в Белгороде меня не знали, людям приходилось привыкать к новому, то в Курске есть заработанный годами авторитет. Всем хорошо известны объекты корпорации «ГРИНН», наши магазины с низкими ценами. Так что, можно сказать, покупатели ждали появления гипермаркета, знали, что там будут доступные цены. Другой причиной, как ни странно, стало то, что в Курске конкуренция в торговле гораздо сильнее, чем в том же Белгороде. У нас в городе люди уже привыкли к современным формам магазинов с залами самообслуживания. Поэтому появление гипермаркета, в котором шире набор услуг и лучше их качество, предопределило выбор людей в пользу «ЛИНИИ». К тому же цены здесь ниже. Любой покупатель может в этом убедиться, взяв даже цветной «фотоальманах» «Европейская витрина» и сравнив указанные там цены с нашими. У нас они ниже, это очевидно. Кстати, как мы и говорили, с появлением «ЛИНИИ» цены на продукты во всех магазинах города снизились, что курянам только во благо.
– Можете привести какие-то цифры, иллюстрирующие эти слова?
– Думаю, называть конкретные цифры не совсем правильно – это коммерческая тайна. Но посмотрите, сколько людей посещает гипермаркет, и покупательский поток с каждым днем растет. Могу сказать одно: товарооборот курской сети «ЛИНИЯ» сегодня уже в 3 раза больше, чем в многочисленных магазинах ближайшего конкурента!
– Каковы ближайшие планы корпорации «ГРИНН»?
– У нас много разных направлений деятельности. Но в то же время мы уделяем максимум внимания сфере бизнеса, успешно зарекомендовавшей себя, – развитию сети гипермаркетов «ЛИНИЯ» в городах Черноземья. Сейчас ударными темпами ведется строительство в Старом Осколе, планируем открыть там гипермаркет 7 ноября. В декабре возведем «ЛИНИЮ» в Воронеже. В Тамбове согласован срок открытия гипермаркета в феврале 2006 года. Нашу программу строительства народных магазинов поддержал полномочный представитель Президента РФ в ЦФО Георгий Полтавченко. Так что дел впереди много...
Юрий СТОЛЬНИКОВ
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 25 (559) от 21 июня 2005 года
Если часто беспокоит сухость во рту, стоит проверить состояние печени и поджелудочной железы