Горожане штурмуют офис «Курскатомэнергосбыта»
В Центре обслуживания клиентов «Курскатомэнергосбыта» на улице Энгельса в Курске который день огромные очереди. Люди приходят написать заявления, что хотят получать квитанции в печатном виде. Но вынуждены стоять в очереди, которая растянулась на весь двор почти до самых ворот.
В августе вместе с квитанциями за июль куряне получили уведомления о том, что платежки теперь будут приходить через личный кабинет. А чтобы получать привычную бумажную квитанцию, нужно подать письменное заявление.
Основная масса посетителей – пенсионеры, которых такая перспектива напугала. Разумеется, многие поторопились в офис энергетиков, чтобы написать заявление и продолжить получать бумажную квитанцию.
– Приезжайте и посмотрите на эту очередь. Просто какой-то кошмар! Бабушки с костылями вынуждены стоять по нескольку часов, – позвонила в редакцию наша читательница Мария Князева.
Другая горожанка рассказала, что приезжает второй день – была на прошлой неделе и решила съездить в понедельник, 24 августа. Картина не меняется.
Некоторые, увидев огромную очередь, стоять в толпе не рискуют и сразу разворачиваются.
– Получила уведомление, что нужно подать заявление. Приехала в офис, а там огромная очередь. Просто безобразие, тем более учитывая ситуацию с коронавирусом. Стоять в очереди я, конечно, не стала, – сообщила, позвонив в редакцию, еще одна наша читательница.
В «Курскатомэнергосбыте» сообщили, что сегодня в офисе компании приняли тысячу человек и только десять процентов пришли подать заявление по поводу бумажной квитанции, остальные – сверить данные, передать показания и оплатить услугу, хотя всё это, по словам энергетиков, можно сделать дистанционно.
Официальный комментарий «Курскатомэнергосбыта» в данной ситуации звучит почти как издевательство: «Обращаем внимание посетителей Центра обслуживания клиентов в Курске на то, что работа офиса компании выстроена исключительно в интересах посетителей и максимально нацелена на предупреждение распространения коронавирусной инфекции. Избранный формат работы позволяет избежать скопления людей в помещениях ЦОКов. Кроме того, предусмотрена услуга предварительной записи клиентов через мобильное приложение. Подавляющее большинство услуг компании можно получить с помощью дистанционных каналов связи – в личном кабинете, мобильном приложении «АтомЭнергоСбыт».
Анна АЛЕКСАНДРОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 34 (1349) от 25 августа 2020 года
«Авангард» выбыл из Кубка России и проиграл «Кванту» в Обнинске
Академия развития интеллекта «АМАКидс» в Курске: чтобы ребенок полюбил учиться