Курян волнуют здоровье и... экстрим
На днях компания «Старт Маркетинг», работающая в Черноземье, опубликовала результаты исследования социально-демографического и психографического портрета населения областных центров Черноземья. Надо сказать, что куряне выглядят достойно.
«Специалисты «Старт Маркетинг» изучили шкалу жизненных ценностей жителей городов Черноземья, – сообщил интернет-портал Mediaguide.ru. – Во всех шести областных центрах на первое место люди ставят здоровье. Однако на второй и третьей позиции приоритеты расходятся».
Оказалось, среди жителей Курска больше, чем в других городах, конформистов (переводится как «согласный»). Это люди, которые выбирают товары популярных марок. В то же время для курян важны разнообразие и экстрим. Как уточняют специалисты, наши земляки стараются быть похожими на модных и свободных людей, им важно принадлежать к какой-либо группе.
Для сравнения: жители Липецка после здоровья отдают предпочтение материальному состоянию. Воронежцы больше всего ценят здоровье, дом, семью, работу.
При этом исследователи уточняют: значительную часть населения городов Черноземья составляют «обыватели». Эта группа потребителей не обладает яркими индивидуальными особенностями. Ее представители редко впадают в крайности, в жизни они, прежде всего, ценят стабильность.
Справка «ДДД»: Психографика – характерные психологические особенности аудитории: характер, склонности и преобладающие интересы, отношения, образ жизни. Нужно учитывать, что на приоритеты жизненных ценностей жителей влияет культурно-историческая среда городов. Поэтому в разных частях России преобладают те или иные психотипы.
Константин ШИЛОВ