TELE2: «зазвонить» станет проще!
Европейский оператор сотовой связи TELE2 объявляет об изменении слогана и запуске новой серии мафиозно-комедийного сериала.
23 июля 2007 года на телеэкранах, улицах, площадях и в радиоэфирах появилось продолжение комедийной саги о мафиози, которые не желают переплачивать за мобильную связь. В новой серии появился и новый слоган TELE2 – «Просто дешевле».
Новый сюжет «Сон» продолжает общую рекламную концепцию TELE2 в этом году. Призыв «Зазвони их всех!» в юмористической форме стимулирует активно пользоваться услугами сотовой связи TELE2 и в связке с иллюстративным рядом подчеркивает, что никаких препятствий для этого нет. Ключевое сообщение рекламной кампании – низкие тарифы TELE2 позволяют разговаривать по мобильному телефону без остановки.
«Юмор, пародия на классические мафиозные сюжеты – это главная черта наших рекламных кампаний, – дополняет Алексей Левченко, бренд-менеджер «TELE2 Россия». – Она позволяет нам совсем уйти от негативных характеристик, которыми обычно наделяют мафию, и в полной мере использовать положительные качества, которые у нее есть: разумный подход к расходам, нежелание переплачивать, отсутствие «понтов» и приоритет «содержания» над «формой», жизненная мудрость и чувство юмора. Они импонируют представителям нашей целевой аудитории и позволяют донести мысль, как важно всегда быть на связи».
В новой рекламной кампании обновлен основной слоган TELE2: новая версия – «TELE2. Просто дешевле». Изменение слогана связано со стремлением TELE2 отразить в нем все составляющие нашего предложения. «Мы остаемся верными нашей стратегии ценового лидерства. Мы по-прежнему стремимся предлагать дешевые услуги сотовой связи, по возможности, большему числу людей. Мы делаем все, чтобы обеспечить самые низкие цены на рынке, – комментирует Сергей Андрияшкин, PR-менеджер «TELE2 Россия». – При этом наш новый слоган стал также отражать другую составную часть нашей миссии – простоту и понятность предлагаемых услуг. Мы предлагаем всего три-четыре тарифных плана, очень простых и понятных. Они не перегружены услугами, которые совсем не нужны абоненту или которыми он практически никогда не пользуется. Людям легко выбрать тот тариф TELE2, который им нужен. Мы просты – и поэтому, в том числе, мы дешевле».
TELE2 – ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Сегодня TELE2 работает в 20 странах. Абонентская база холдинга насчитывает около 30 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых выгодных цен на рынке. Опираясь на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее востребованные телекоммуникационные услуги: стационарная и мобильная телефония, передача данных, доступ в Интернет и кабельное телевидение.
Компания TELE2 была основана Яном Стенбеком в 1993 году. C 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже, Stockholmsborsen, (TEL2A и TEL2B), а с 1997 года на бирже высоких технологий NASDAQ Stock Market (TLTOA и TLTOB).
В России TELE2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Архангельская, Мурманская, Новгородская, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Воронежская, Белгородская, Липецкая, Челябинская области, Удмуртская Республика и Республика Коми.
На правах рекламы.
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 31 (669) от 31 июля 2007 года
В Курск приезжает Анна – известная прорицательница и ясновидящая