Автохимия хорошо, а автофизика – лучше
При покупке полиролей, шампуней и другой химии для лакокрасочных изделий вашего авто надо учитывать, каким именно из них раньше пользовались прежние автовладельцы.
Некоторые вообще пользуются старым дедовским способом: после того, как помыли машину, протирают ее мягкой фланелевой тряпкой. От таких постоянных процедур верхний слой эмали со временем полируется, и никакой химии не надо.
Пару слов можно сказать и об охлаждающих жидкостях. У тосола и антифриза теплоотдача хуже, чем у воды, но и замерзают они при гораздо низших температурах. Поэтому в народе его любят разводить водой, чтобы получить жидкость с хорошей теплоотдачей и низким уровнем замерзания. С антифризом такие смешивания могут пойти на пользу, а с тосолом – нет. Дело в том, что у антифриза и тосола разные структуры. Если первый предусмотрен заводом-изготовителем для смешивания, то второй не только плохо смешивается, но и вызывает осадки даже при незначительном добавлении.
Тосол и антифриз маркируются, в идеале цифра на этикетке обозначает температуру замерзания. Хотя понятно, что на этикетке можно написать все что угодно. Поэтому лучше покупать охлаждающие жидкости, когда холодно, оставить их на улице и, как только какая-то часть замерзнет, профильтровать через двойной слой марли. То, что останется в виде льда и белой кашицы, и есть вода.