Управляющие компании переходят на цифровое общение с курянами
Во всех управляющих компаниях Курска началось внедрение цифрового сервиса. Как сообщили в пресс-службе администрации Курской области, сервис управления и автоматизации ЖКХ включает в себя мобильное приложение для жителей.
«Теперь не нужно дозваниваться до диспетчера, можно с помощью приложения отправить заявку и вызвать мастера, – заявили в Доме Советов. – Помимо того, жители могут оценить работу управляющей компании, что позволяет поддерживать обратную связь и своевременно реагировать на недочеты.
По возникающим вопросам жители могут написать в оперативный чат с управляющей компанией, умная система также напомнит, когда нужно подать показания счётчиков и оплатить услуги ЖКХ. В приложении сохраняются история и детализация счетов. Внедрение сервиса позволяет улучшить качество управления городским хозяйством и обеспечить взаимодействие между УК, ТСЖ и жителями на более высоком уровне.
– Начать работать через приложение рекомендовано всем курским УК. 24 компании уже активно внедряют данную систему. Местная власть сможет контролировать исполнение обращений граждан, поданных через приложение, – рассказал замгубернатора Вячеслав Берзин.
Ирина СМИРНОВА, фото ВК Курская область
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 33 (1348) от 18 августа 2020 года
Батутный центр ZkidZ Club в Курске – спорт, который приносит радость
В сериале «Внутри Лапенко» появился персонаж из Курской области
Курянин получил 25 лет колонии за двойное убийство под Конышевкой