«Квадра» стала ближе к потребителям в Курске
21 мая торжественно открылся Центр обслуживания клиентов Курского филиала ОАО «Квадра» (видео 46ТВ), расположенный по адресу: Курск, ул. Красной армии, 42–44. Знать его следует каждому клиенту компании. Ведь именно здесь можно получить ответы на актуальные для курян вопросы, связанные с потреблением тепла и горячей воды, расчетами за данные услуги.
На торжественную церемонию приехали председатель Совета директоров ОАО «Квадра» Юлия Басова, генеральный директор компании Григорий Бакаев. А свидетельство того, насколько событие значимо для города и области – участие в мероприятии заместителя губернатора Александра Демина и главы администрации Курска Николая Овчарова.
Выступая на церемонии, Александр Демин заметил, что открыть такой Центр в городе по-хорошему надо было четыре года назад, тогда бы и такой проблемы, как задолженность по оплате за теплоснабжение, не возникло. Долг за тепло успел перевалить за миллиард рублей, став причиной того, что с 1 января 2012 года городские теплосети были переданы в аренду Курскому филиалу ОАО «Квадра». Для работы с клиентами, в первую очередь направленной на восстановление платежной дисциплины, и создан ЦОК. Специалисты успели заключить около 2000 договоров теплоснабжения с потребителями – управляющими компаниями, юридическими лицами и бюджетными организациями, и сейчас обслуживают 160 лицевых счетов. Результат перехода на прямые расчеты не заставил себя долго ждать. Платежная дисциплина потихоньку восстанавливается, и сегодня собираемость платежей за тепло составляет уже 95%.
Вам необходимо обновить Flash Player для просмотра видео на нашем сайте. Скачать последнюю версию Flash Player
– Население в массе своей добросовестно оплачивает коммунальные услуги, – подчеркнула Юлия Басова. – Однако до перехода на прямые расчеты деньги до поставщика ресурса в полном объеме не доходили, оседая на счетах отдельных управляющих компаний. Теперь куряне могут платить нам напрямую и быть уверены, что тепло и горячую воду в их домах никто не отключит.
Сотрудникам Центра председатель Совета директоров дала наказ: чтобы не было очередей, и обслуживанием клиенты были довольны. Это значит, что ни одно обращение не должно остаться без внимания, а ответы на вопросы должны быть понятны каждому.
Центр обслуживания клиентов представляет единый офис, обратиться куда может любой клиент «Квадры» – и обычный гражданин, и предприятие или организация. В ЦОКе жители Курска могут получить консультации квалифицированных специалистов по вопросам теплоснабжения, расчетам за тепло, заключить договор теплоснабжения и оплатить услуги, предоставляемые компанией.
Кроме того, в ЦОКе создан колл-центр. Позвонив по телефону (4712) 39-55-55, потребители получат необходимую информацию по теплоснабжению. Ежедневно звонки принимают четыре специалиста. Здесь же можно получить информацию о причинах отключения горячего водоснабжения, сделать заявку на допуск приборов учета.
Первые месяцы работы Центра доказали эффективность его создания. И уже можно говорить о самых добросовестных потребителях. К ним руководство компании «Квадра» относит тех, кто первыми перешел на прямые расчеты. Во время торжественной церемонии открытия ЦОКа Григорий Бакаев вручил им благодарности и сертификаты на приоритетное право на прием и доступ в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии в следующий отопительный сезон.
На правах рекламы
Анна АЛЕКСАНДРОВА, фото Андрея КОРНИЛОВА. Видеосюжет «ТРК «Такт»
Вверх▲
Отзывы читателей (8)
Написать отзыв▼
Константин
31 мая 2012, 11:43город: Курскжулики 80 уровня в Курске, отключают периодически обратку горячей воды на КЗТЗ, премию зарабатывают. А мы сливаем за свой счет трубы греем.
владимир
3 августа 2012, 15:18e-mail: kashevarov46@mail.ru, город: курскэто почти не возможно провернуть жск тсж но в домах принадлежащих городу и управляемые упр компаниями можно они сами своим бездействием пособствуют хищением гос ресурсов воды горячей и холдной
газа(на украине 3года),,,,............и так собственик жил помещения не
прописан квартира замкнута сверку квитанций не производят собственик
платит сдержание ,,,,, тепло почему то за электричество собственик
специально приходит домой чтобы нажечь100-200квт осталные графы
квитанции пустые собственики вас просто обворовывают в квартирах живут квартиранты жил-сервис центр знает об этом они же материально не страдают поэтому молчат это проблема всего города
смотрю в курск приходит цивилизация
ольга.б
30 ноября 2012, 11:39город: курск.ул. ватутинапросто ужасное обращение, дозвониться не возможно, а начисление откуда они их берут надо за ними всё проверять , на улице +10 , а за отопление 2100, батареи холодные, за что платить мне сказать никто неможет, то автоответчик то трубку никто не берёт
Солодилов Владимир Анатольевич 73 года, пенсионер.
26 декабря 2012, 14:52e-mail: vladimirs18@mail.ru, город: КурскЭто хорошо , что создан кол-центр. Кто его создавал, наверно не подумал, что пользоваться будут много людей. Указать единственный телефон для всего города — это издевательство. Почему нет сайта с личным кабинетом абонента, где можно указать потребление горячей воды абонентом. Еще лучше можно объединится с личным кабинетом ЕРКЦ.
Анатолий
25 февраля 2013, 12:49e-mail: anglobin@yandex.ru, город: КурскНет, не дождёмся мы желаемого. А жаль!
Александр
23 марта 2016, 17:30e-mail: kae56@mail.ru, город: Курск08.02.2016 получил пароль на доступ в личный кабинет, интересно мои внуки дождутся этого кабинета, который со второй половины 2015 г "Находится в разработке"?
Меняется руководство компании, название, реквизиты, а воз и ныне там, а вот рапорты такие (см. выше), что любой партократ времен СССР застрелился бы из собственного пальца от зависти!
Елена
11 ноября 2016, 10:37Какие там личные кабинеты на сайте Туда даже дозвониться невозможно. Врубается автоответчик, затем в трубку дается отбой. И так целый день.
Работа с населением поставлена безобразно. Надо писать жалобу в головную организацию.
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 21 (919) от 22 мая 2012 года
Эксклюзив от «Курск-Лада»: LADA Largus произвела фурор в Курске