Куряне недовольны услугами ЖКХ
189 обращений по поводу нарушений прав потребителей Курска при предоставлении жилищно-коммунальных услуг поступило в региональное Управление Роспотребнадзора за пять месяцев этого года.
Как рассказали в пресс-службе ведомства, большая часть обращений связана с деятельностью ООО «Управляющая компания города Курска», ООО «Жилсервис «Северо-запад», ООО «Жилсервис «Центр», ООО «Жилсервис «Сейм», ООО УК «Спецстрой», ООО «Управляющая компания «ТСЖ КПД».
Причем жаловались в Роспотребнадзор не только рядовые куряне. Так, два обращения поступили из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, одно – от уполномоченного по правам человека, 96 – из органов прокуратуры, 16 – из Государственной жилищной инспекции по Курской области.
Чаще всего поводом служило необоснованное завышение платы за отопление, холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение, корректировка платы за отопление не один раз в год, а дважды, а также предоставление не в полном объеме мер социальной поддержки льготным категориям граждан.
Кстати, за весь 2009 год в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 812 аналогичных обращений.
Ирина СМИРНОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 25 (819) от 22 июня 2010 года
Открылся новый магазин газового оборудования от ОАО «КУРСКГАЗ»
Испания — 2010: Под ритм гитары, под звуки кастаньет... Второй страны такой на свете нет!