Кремовый герб Курска на День города от гипермаркета «ЛИНИЯ»
День рождения Курска отмечали с размахом несколько дней. Одной из самый ярких площадок стала территория у гипермаркета «ЛИНИЯ». Задолго до дня торжеств здание украсили праздничными плакатами и гирляндами из воздушных шаров. Кроме шоу-программы, как всегда, народный магазин подготовил сюрпризы для жителей области.
Создавались уникальные кулинарные шедевры. В течение нескольких дней были существенно снижены цены на самые ходовые покупки: молочные продукты, рыбу, хлеб. Покупателям было, что выбрать к праздничному столу и сэкономить время на приготовление. Ведь собственное производство гипермаркета – это настоящий «ресторан на дому». Помимо популярных и любимых салатов, котлет, рулетов, паштетов, сотрудники «ЛИНИИ» предложили курянам несколько вкусных новинок. По душе (и, что немаловажно, по карману) пришлись покупателям маринованная скумбрия, оладьи из печени, салаты «Бриз», шпротно-грибной салат «Экзотика», бисквиты.
Для сладкоежек в кондитерском отделе провели выставку-продажу тортов. Шикарные сладкие красавцы с различными начинками, высоко- и низкокалорийные, с фруктами и шоколадом, со сливками и орехами... «Хочу куклу Барби», – тянула маму за руку малышка лет шести. Оказывается, ребенок имел в виду торт в виде игрушки. Мама, увидев кулинарный шедевр, не смогла устоять. Впрочем, мало кто отказывал себе в удовольствии полакомиться бисквитной корзиной с сиренью из взбитых сливок или лукошком с грибами. Не остались без внимания торты в виде персонажей мультфильмов, открытого ежедневника с записями, футбольного мяча, свадебных замков. Специально к празднику даже испекли... герб города Курска!
– Мы решили сделать покупателей непосредственными участниками приготовления тортов, – рассказывают кондитеры гипермаркета «ЛИНИЯ». – Люди придумывали украшение из крема, а кондитеры воплощали их замыслы на бисквитах. Многие просили вывести взбитыми сливками заранее придуманные поздравительные тексты для родных и любимых.
В пятницу, 21 сентября, больше двух часов на сцене перед гипермаркетом шли праздничные конкурсы, выступление артистов торгово-развлекательного комплекса «ГРИНН», розыгрыши призов среди покупателей. Где еще можно получить подарки, например, за искусное «выгрызание» фигурок из колбасы. Обладатель самых острых зубов и оригинальной фантазии получил микроволновую печь. Также зрители строили башню из баночек с шоколадной пастой «Алиса». Все участники строительства получили в подарок сладкие «стройматериалы». В следующем конкурсе отдыхающим предложили нарисовать картину «Улыбка», предварительно завязав глаза. Победителю торжественно вручили телевизор от компании «Колгейт».
– Кто скажет, что такое рок? – спросил ведущий у собравшихся на площади перед гипермаркетом. «Судьба!» – предположила компания молодых людей. «Направление в музыке!» – выдвинули свою версию другие отдыхающие. «Это фирма, которая рыбу выпускает! Мы икру этой марки покупали!» – неожиданно для всех выкрикнул мальчишка и оказался прав. Именно этому юному участнику праздника досталась целая корзина деликатесов от компании «Рок».
Кульминацией праздничного дня стал розыгрыш 21 сертификата на 1000, 3000 и 5000 рублей, дающих право на единоразовую покупку в гипермаркете «ЛИНИЯ». Больше четырех тысяч участников ждали результатов акции. Розыгрыш состоялся, и 21 семья курян получила прекрасный подарок. Победители сразу со сцены отправились в торговые залы «отоваривать» сертификаты. Но и на этом шоу-программа не закончилась. В тот же вечер подвели итоги еще одной акции. Для участия в ней нужно было в течение 10 дней до розыгрыша купить продукцию марок «Колгон», «Ваниш», «Аэрвик» на сумму от 200 рублей. Чек позволял принять участие в борьбе за посудомоечную машину. Чудо-техника волей жребия досталась Нине Дороховой. Счастливая курянка призналась, что не рассчитывала на победу. В конце праздника, как всегда, порадовали детвору. Малышне раздавали мороженое и йогурты.
23 сентября гипермаркет «ЛИНИЯ» участвовал и в общегородском конкурсе «Марш детских колясок» в качестве спонсора. «Мы приготовили для победителей подарочные наборы (кондиционеры для белья, мыло, салфетки и детские игрушки), – говорит директор гипермаркета Татьяна Шор. – Кроме того, были и крупные призы – утюг, микроволновая печь, DVD-плеер». Обладателей суперпризов на Красной площади, при большом стечении публики, выбирала участница «Марша колясок», полуторагодовалая малышка. Именно ей поручили тянуть счастливые билетики. «Радостно и приятно видеть так много молодых семей с детишками, – заметила Татьяна Владимировна. – Хочу всех пап и мам пригласить в гипермаркет, где есть специальная «Линия детства». У нас вы сможете купить все для своих малюток: от детского питания до памперсов и игрушек».
Гипермаркет «Линия» выражает благодарность всем спонсорам – поставщикам продукции гипермаркета, которые оказали помощь в организации и проведении праздника «День города».
Елизавета ТАРАСОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 39 (677) от 25 сентября 2007 года
GEFEST Lucky Star – новое решение проблем с теплом и горячей водой в Курске