В каких случаях нужно мыть днище автомобиля?
Наслоения пыли, песка, асфальтовой крошки, битума и химических противогололедных элементов через несколько месяцев эксплуатации автомобиля цементируются и превращаются в плотную корку.
Днище мыть нужно, так как внизу есть дренажные отверстия, через которые стекает вода, например, во время дождя. Если они будут забиты грязью, то есть риск развития коррозии. Кроме того, когда мастер проверяет автомобиль на подъемнике, он может не увидеть какие-то повреждения за слоем грязи. Поэтому хотя бы раз в год при городском или смешанном типе эксплуатации автомобиля необходимо проводить мойку днища.
Особенно рекомендуется мыть машину снизу после зимы, чтобы удалить реагенты и соли, которые не только негативно воздействуют на резиновые уплотнители и пыльники, но и способствуют быстрому распространению коррозии, особенно в тех местах, где повреждено лакокрасочное покрытие.
В целом мойка днища практически ничем не отличается от мойки кузова. Сначала проводится ополаскивание, а затем следует нанести пенные средства для бесконтактной мойки. Пена держится недолго и стекает, поэтому нужно повторять процедуру, чтобы дать ей поработать. После 5–10 минут остатки пены смываются.
Некоторые считают, что мойка днища авто может быть опасна. Это не так, если соблюдать все рекомендации по мытью. Многие детали днища защищены от механических воздействий. Воздействие струей воды с безопасного расстояния не только не навредит, если автомобиль исправен, а наоборот, только поможет. Слой грязи, который может скопиться, – это еще и противодействие хорошему охлаждению выхлопной системы. Однако при мойке передней части и элементов подвески нужно осторожничать.
«Аргументы и факты»
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 19 (1386) от 11 мая 2021 года
Взаимоотношения власти и бизнеса в Курской губернии в начале XX века
На кладбище в Щиграх 6-летний малыш на машине задавил свою мать
«Мираторг» показал, как делает колбасу с мраморной говядиной