Из-за пропавшего телефона разобрали самолет
Пассажиры, летевшие из испанского города Мурсия в английский Ньюкасл, были вынуждены провести три часа в аэропорту, пока представители авиакомпании искали в самолете потерявшийся мобильник.
После приземления в Мурсии один из пассажиров авиакомпании «Jet2.com» выронил свой телефон, который попал в вентиляционный канал. Так как мобильник был включен, руководство авиакомпании приняло решение не взлетать до тех пор, пока аппарат не будет найден.
Десятки отдыхающих, которые должны были вернуться в Великобританию, ждали, пока представители авиакомпании и наземных служб аэропорта разбирали передний ряд сидений и детали внутренней обшивки, пытаясь извлечь телефон. Когда он был найден, пресс-секретарь «Jet2.com» извинился за задержку и поблагодарил пассажиров за терпение, заявив, что решение найти включенный мобильный было продиктовано заботой о безопасности.
BBC News
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 44 (786) от 3 ноября 2009 года
Группа компаний «Антонина» в Курске открыла первый автоматизированный автодром!