Ингосстрах к каждому клиенту подходит индивидуально
Первый клиент Ингосстраха, купивший полис АВТОКАСКО в 1962 году, «благословил» компанию на проведение операций по автострахованию. Им оказался пастор американского посольства, застраховавший приходской Форд. С тех пор Ингосстрах активно разрабатывает различные программы по автострахованию и постоянно расширяет спектр дополнительных услуг для своих клиентов.
Все больше автовладельцев стремятся обезопасить себя от возможных проблем и осознанно приобретают полис АВТОКАСКО.
Российские автовладельцы стали рационально подходить к финансовым вопросам. Планируя покупку автомобиля, они стремятся свести к минимуму риски, связанные с его эксплуатацией, к тому же не стоит забывать, что автомобиль является средством повышенной опасности и одновременно дорогостоящим имуществом. Мировая практика свидетельствует, что страхование автомобилей – наиболее оптимальное решение минимизировать моральный и материальный ущерб.
Выбирая компанию для покупки полиса АВТОКАСКО, потенциальный страхователь обычно расспрашивает знакомых о том, как возмещают убытки в той или иной компании. Лояльность, доброе отношение и положительные рекомендации клиентов страховые компании заслуживают многими годами добросовестной работы.
В «Ингосстрахе», например, Вы получаете гарантию, что все поврежденные детали автомобиля будут заменены новыми, оригинальными, и заменят их профессионалы на станциях техобслуживания официальных дилеров.
Кроме того, при страховании АВТОКАСКО важно, существуют ли ограничения на хранение автомобиля в вечернее и ночное время: у ряда компаний есть обязательное условие – нахождение автомобиля на охраняемой стоянке в ночное время, ведь статистика доказывает, что в темное время суток угонов больше.
Ингосстрах в период действия полиса оплачивает все страховые случаи, по которым единовременная выплата не превышает страховую сумму. При этом Вы можете не отгонять автомобиль на стоянку – защита распространяется и на автомобиль, оставленный под окнами дома в ночное время.
Мелкий ремонт после ДТП вообще не потребует от страхователя сбора справок и вызова представителя ГИБДД. Если у автомобиля повреждены зеркало, стекло, антенна, он получил царапину (не до металла) – выплата или ремонт производится без предъявления справки.
Перечисленный набор услуг включен в условия договора АВТОКАСКО большинства клиентов ОСАО «Ингосстрах». Экономия на тарифе без анализа условий программы – самообман для клиента, считают страховщики.
Многие клиенты компании оценили это: есть люди, которые страхуют свои автомобили в «Ингосстрахе» уже по 10–15 лет. И, как показывает практика, в конечном итоге к «Ингосстраху» клиентов привязывает не только привычка, но и трезвый расчет. Ведь Ингосстрах платит. Всегда.
Наш адрес в Курске: ул. Ленина, 87, тел.: (4712) 565-299, 565-399.
В Железногорске: ул. Ленина, 31/1, тел. (47148)46-5-46
Сайт: http://www.ingos.ru
На правах рекламы. ОСАО «Ингосстрах» Лицензия Росстрахнадзора С №0928 77
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 22 (660) от 29 мая 2007 года
Компания «ИнкомИндустрия»: «Прочность материалов, как на Волжской ГЭС»
ЗАО «Курскрезинотехника»: перемена собственника – перемены к лучшему в Курске
В Курск приехала Анна – известная прорицательница и ясновидящая
Подари себе новую жизнь! На ваши вопросы отвечает «Славянская клиника»®