Особый техосмотр для старых машин
С 1 марта старые и раритетные автомобили должны проходить специальную экспертизу, чтобы получить паспорт транспортного средства.
ГОСТ устанавливает требования к безопасности ретроавтомобилей, необходимые для допуска их к движению, а также методы их проверки. В частности, устанавливаются требования к тормозным системам, к шинам и колесам, фарам, а также к пожарной безопасности автомобиля. Документ распространяется на мотоциклы, легковые автомобили и прицепы от 30 лет и старше, на грузовые машины, в том числе для перевозки пассажиров, старше 50 лет, с оригинальными двигателем, кузовом и, при наличии, рамой. Они могут быть при этом сохранены или отреставрированы.
По сути, в законодательство впервые внесено определение – раритетное транспортное средство. Получить на него необходимые документы будет не так просто. Помимо всего прочего, надо еще проходить историческую экспертизу, поскольку двигатель с кузовом должны быть родными или отреставрированы до «оригинального состояния».
Чтобы всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на новости Друг для друга Курск Онлайн в Яндекс.Дзен
Вступайте в наши группы в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, подписывайтесь на канал ДДД Курск в Yutube. С нами события ярче!
rg.ru
Вверх▲
Отзывы читателей (8)
Написать отзыв▼
сергей михайлович корчагин
8 марта 2020, 12:02e-mail: serzh.korchagin2014@yandex.ru, город: дмитровУ меня газ 21 1966г. Пробег -28000км. Экспертизу полностью прошла год назад. Документы ТО до ноября 2020г.в наличии. всё,кроме дисков, родное. Внешний вид отличный. Что ещё надо? Денег на новое ТО?
Валерий
8 марта 2020, 20:06e-mail: 40romcom40@mail.ru, город: ВолгоградВласть вполне определённо выразила своё отношение к огромному числу своих граждане, не пожелавших или не имевших возможности вползать в кредитную кабалу к банкам. На какие средства восстанавливать старенькое авто до "классики", если даже не купить запчастей, а кузовной ремонт соизмерим со стоимостью иномарки на вторичном рынке. Бандитизм да и только! Нет статистики, что большинство аварий по вине неисправных старых машин. Господа, одумайтесь продолжать обогащаться за счёт бедной части населения.
Михаил
11 марта 2020, 22:21e-mail: rrrrr2009@mail.ru, город: СПБСтарому хламу не место на дорогах.
Все машины старше 10 лет под пресс.
кармазин
13 марта 2020, 18:22e-mail: 3-15@mail.ru, город: МоскваГОСТ только для признания авто раритетом. Выдается удостоверение о признании.
Других действий нет. Этот ГОСТ не закон.
Андрей
13 марта 2020, 20:04У меня Запорожец 1987г. Теперь это раритет? Сколько мне будет стоить экспертиза? Где её пройти? Т.Е. если раньше мне нужно было заплатить 10 тыс.руб, чтобы выехать первый раз в сезон ( техосмотр, страховка на полгода, бензин 30 л, масло 4 л, медсправка), то сейчас мне нужно будет срочно сдать его в металлолом, как и многим другим ( таких машин не менее 3 млн.шт в РФ).
Кого я должен благодарить за такое внезапное счастье?!!!!!!!
Александр
14 марта 2020, 19:03e-mail: 89116596131s@gmail.com, город: Нарьян-МарБьются автомобили в основном до 10 лет. И как я думаю из-за всяких наворотов на панели автомобиля. Причём ДТП с очень тяжёлыми последствиями. На скорости от 100 до 150 км/час смотрят на дисплей и в мгновение уже находятся на встречной полосе либо под фурой. Итог смерть как правило не винных людей.
Николай
18 марта 2020, 17:10e-mail: Nick1958g1@yandex.ru, город: Приморско-АхтарскДрузья, у нас уродливая власть. Что сделано для людей? Увеличили возраст получения пенсий, минимальная оплата труда 12 т. обман т.к. подоходный налог и в результате зарплата, не 12 т. 9 т. .Сейчас создали проблемы автовладельцам. На старых автомобилях ездят возростные водители. Купить новый транспорт это очень дорого при 12 т. Зарплате или такой же пенсии. А бьются молодые водители, на новых автомобилях. Т.к. старые автомобили содержатся в исправности, к тому же они не скоростные.
Александр
20 марта 2020, 23:55город: С-ПетербургЕсли автомобиль технически исправлен и не выделяется на дороге своей гнилью и дырами, то владельцу надо льготы, а не припоны строить. Ведь любой ретро автомобиль, если он живой и здоровый, это история технической культуры , а её надо беречь .
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 09 (1324) от 3 марта 2020 года
Курское «Динамо» покинуло Евролигу и поборется за Кубок Европы