Торговая сеть «ЛИНИЯ» взяла курс на Москву
28 мая в Туле открылся круглосуточный гипермаркет «ЛИНИЯ», ставший 17-м в самой крупной межрегиональной сети продовольственных гипермаркетов Центрального Черноземья.
Тульская область стала девятым регионом ЦФО, в котором успешно работают магазины «ЛИНИЯ». Их уже по достоинству оценили жители Белгородской, Курской, Липецкой, Воронежской, Орловской, Брянской, Тамбовской и Калужской областей. В торжественной церемонии открытия приняли участие заместители губернатора Тульской области Владимир Первухин и Владимир Савощенко, глава Ленинского района Михаил Иванцов и генеральный директор корпорации «ГРИНН» Николай Грешилов.
750 рабочих мест в разгар кризиса
Для курян, избалованных обилием торговых центров и гипермаркетов, ситуация в Туле с населением 500 тысяч человек показалась бы довольно странной. В городе из современных предприятий торговли присутствовало лишь «Metro», ориентированное больше на кафе и рестораны. Конкуренция гораздо ниже, чем в Курске. Поэтому с приходом «ЛИНИИ» у жителей Тульской области появилась возможность выбирать, где удобнее и дешевле делать покупки. Судя по всему, многие свой выбор уже сделали.
«ЛИНИИ» позиционируются как «магазины низких цен и больших покупок». В ассортименте из 18000 наименований продукции основную площадь занимают продовольственные группы. Товарам «non-food» (сопутствующие товары), отведено лишь 15% от всей продукции, как по количеству, так и по площади торгового зала. Эта концепция оказалась наиболее правильной и подтвердила конкурентные преимущества «ЛИНИЙ» в условиях кризиса, когда люди стали считать деньги.
«Гипермаркет построен при поддержке областной администрации в рамках «Соглашения о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта на территории Тульской области», подписанного губернатором и генеральным директором ЗАО «Корпорация «ГРИНН» на 2-м Тульском инвестиционном форуме в 2007 году, – заявил на открытии нового объекта заместитель губернатора Тульской области Владимир Первухин. – И мы рады, что корпорация «ГРИНН» наконец пришла в наш регион. В стране экономический кризис, а в гипермаркете 750 человек получили работу и стабильную зарплату. Порадовали в «ЛИНИИ» и цены – они на 10–15% ниже, чем в среднем по городу. С открытием гипермаркета вырастет конкуренция, и другим магазинам не остается ничего иного, как снижать цены. Это только на руку тулякам. Еще один важный момент: здесь представлены не только качественные отечественные продукты, но и продукция местных производителей. Как пообещал Николай Грешилов, ассортимент будет только расширяться».
У «ЛИНИИ», возведенной в Туле, новая архитектура и новый дизайн, совершенно новый фасад. Она стала второй, построенной по специальному проекту, разработанному для Москвы.
«Я вышел на губернатора Московской области с предложением о программе строительства гипермаркетов в Подмосковье, – рассказал «ДДД» Николай Грешилов. – Он поддержал нашу идею. Сейчас с аппаратом правительства идет проработка размещения пилотного проекта, который будет включать два гипермаркета».
Концепция новой «ЛИНИИ» скорректирована в духе времени, и выглядит гипермаркет максимально современно. Остальное, как всегда: круглосуточная работа, удобный подъезд для автомобилей, бесплатная парковка на 500 машин, благоустроенная территория. Появилось новшество и во внутреннем убранстве. Для удобства покупателей пол в гипермаркете разбит по цвету на зоны в зависимости от группы товаров.
Одного гипермаркета для Тулы недостаточно
Общая площадь гипермаркета, открытого в Туле, – 14 тысяч квадратных метров. «ЛИНИЯ» оснащена 32 кассовыми терминалами, торговая галерея на втором этаже и часть площадей в предкассовой зоне отданы арендаторам. Значительные площади «ЛИНИИ» отведены под собственное производство. Куряне уже привыкли, что прямо у них на глазах в современной пекарне пекут хлеб по особым фирменным рецептам, а в мясном отделе разделывают свежие туши, превращая их в мясопродукты и полуфабрикаты. Тулякам все это было в новинку.
«Ничего подобного в нашем городе нет, – заметила Светлана Сергеева, пришедшая на открытие гипермаркета. – Разделка мяса в присутствии покупателей – гарантия качества продукции. А про цены и смысла нет говорить. Мы находимся недалеко от Москвы, и дороговизна жизни в столице сказывается. Здесь же я была приятно удивлена».
Еще одну жительницу Тулы поразил широчайший ассортимент продукции. «Еще очень удивилась, когда узнала, что все торты собственного производства, – улыбается Ирина Васильевна. – Это что-то бесподобное. Естественно, сразу же купила лакомство – дети обрадуются. Особенно впечатлил огромный торт с надписью «Здравствуй, Тула!»
По традиции, двум многодетным семьям вручили сертификаты на 3000 рублей каждый. «Спасибо вам огромное не только за возможность приобрести сейчас продукты, но и за сам магазин! – благодарили они генерального директора корпорации «ГРИНН» Николая Грешилова. – Для людей с небольшим достатком этот гипермаркет – спасение».
Действительно, пенсионерам, студентам, молодым и малообеспеченным семьям «ЛИНИЯ» предоставляет реальную возможность экономить, приобретая недорогие и качественные продукты питания. К тому же в гипермаркете удобно делать покупки для всей семьи сразу на неделю. Каждый день новый магазин будут посещать до 20 тысяч человек. При этом гости и жители Тулы сошлись во мнении, что одной «ЛИНИИ» для города недостаточно. Нужно еще, как минимум, две.
На правах рекламы.
Марина РОМАНОВА, Тула
Вверх▲
Отзывы читателей (2)
Написать отзыв▼
Алексей
4 июня 2009, 11:59город: МоскваЛинию нужно построить в Москве! Суперские гипермаркиты. А "Ашан" и другие московские маркеты пускай учатся у "ЛИНИИ".
Грешилов так держать!
Денис
8 июня 2009, 17:50e-mail: IDen-russia@mail.ru, город: СерпуховА почему Вы не написали, где находится и как проехать к этому чуду?
Постройти следующий в Серпухове, МО!!!
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 22 (764) от 2 июня 2009 года
Минимальная цена авто для льготного кредитования будет увеличена до 600 тысяч рублей
Социально-культурный сервис и туризм – новая престижная специальность в КурскГТУ