Машину угнал работник сервиса
Наш постоянный подписчик Владимир Иванов из Курска прислал в редакцию занятные материалы.
«Хочу поделиться информацией о вопиющем случае, – пишет он. – В июле 2006 года купил почти за 900 тысяч рублей автомобиль «Nissan X-Trail». В мае обратился в автосервис на улице Карла Маркса для покраски заднего бампера. Пообещали сделать это за 3 дня, оформление заявки производилось через стол заказов. Однако через три дня мне предъявили лишь бампер. Начальник смены пояснил, что арматурщик не вышел на работу, и установить его некому. Меня заверили, что завтра ремонт автомобиля закончат точно. Но и на следующий день то же самое – показали снятый бампер, опять объяснив это отсутствием на работе арматурщика.
Так как моя работа носит разъездной характер и отсутствие машины влечет значительные неудобства, я обратился к руководству автосервиса с просьбой принять действенные меры по завершению ремонта автомобиля, который находится у них уже неделю. По телефону было дано указание подчиненным активизировать ремонт, но выполнить распоряжение начальства не представилось возможным. Выяснилось, что моего автомобиля на территории организации просто... нет!
Написал заявление об угоне в отдел милиции №3. В ходе расследования установлено, что иномарку еще 13 мая угнал пресловутый арматурщик – работник данного сервиса. Этот факт выяснился только 15 мая (то есть спустя 3 дня после угона) и то после моих неоднократных визитов с требованием вернуть машину. Три дня достаточно дорогая иномарка отсутствовала на охраняемой территории автосервиса, и никому до этого не было дела. Считаю, что данное обстоятельство свидетельствует о халатном отношении к имуществу клиентов, неисполнению обязанностей охраной и отсутствии должного контроля со стороны руководства.
Отдавая машину на ремонт в данную достаточно известную организацию с большим стажем работы, я как-то не придал значение тому, что, приняв машину, мне на руки не выдали никакого подтверждающего документа о ее приеме.
Совет автовладельцам: всегда настаивайте на составлении акта приема-передачи автомобиля, чтобы в случае утраты имущества мастерская не могла заявить, что впервые вас видит и никакой машины вы ей не передавали.
В течение трех дней угонщик проехал на «Ниссане», согласно показаниям спидометра, около 200 километров. Машина получила многочисленные царапины лакокрасочного покрытия. Стоимость восстановительного ремонта, как заключили эксперты, составила около 16 тысяч руб.
Очевидно, что добросовестная организация, дорожащая своей деловой репутацией, приложила бы все усилия для нивелирования возникшей ситуации и максимально постаралась бы «погасить» возмущение и претензии клиента. Однако каково же было мое удивление, когда, еще не оправившись после пережитого стресса, я пришел в сервис с предложением обсудить вопрос о компенсации причиненного мне материального и морального вреда. Мне было заявлено, что эти повреждения уже были до того момента, как я передал им машину для ремонта, а виновником всего является физическое лицо, в данный момент уже уволенное, поэтому все претензии я должен предъявлять ему.
Совет второй: при составлении акта приема-передачи требуйте отразить в нем описание визуального состояния передаваемого автомобиля. Иначе, получив машину назад с вмятиной, вы можете услышать: «Так она тут и была, когда вы пригоняли автомобиль!»
Вышеописанный случай подтверждается прилагаемыми копиями документов, в том числе вступившим в законную силу постановлением Ленинского районного суда Курска».
В. В. ИВАНОВ, Курск, ул. Хуторская
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 42 (680) от 16 октября 2007 года
В Курск приедут звезды российского кино: Нина УСАТОВА, Александр МИХАЙЛОВ и Игорь СКЛЯР
15-я «ЛИНИЯ» накануне 15-летия Корпорации «ГРИНН»: подарок Ельцу – «Городу воинской славы»
TELE2 организовала турнир по боулингу среди школьников Курска
Я перепробовала все, но не худею. На вопросы жителей Курска отвечает «Славянская клиника»®