Какие импортные бренды в 2023 году могут исчезнуть из российских салонов
Автодилеры заявили, что некоторые импортные бренды исчезнут из салонов России в 2023 году.
По данным «Российской газеты», запасы иномарок, которые завезли до начала СВО, постепенно заканчиваются. Среди наиболее пострадавших от антироссийских санкций и ухода из страны стали следующие автоконцерны: Volvo, Volkswagen, Skoda, Mazda, Audi, Jaguar Land Rover, BMW.
Среди редких остатков иностранной техники числятся машины Skoda и Renault.
Однако парк подержанных машин постоянно обновляется как в массовом, так и в премиальном сегменте, констатировали специалисты, напомнив про ввоз новинок западного и азиатского автопрома в рамках параллельного импорта.
В настоящее время логистика осуществляется через территорию Казахстана, Армении, Беларуси, машины закупаются в Китае, Японии и ОАЭ.
Авторынок России пополняют и российские марки типа «Москвич», а также китайские бренды.
В тему
В общей сложности за прошлый месяц в России было продано 46403 легковых автомобиля и легкого коммерческого транспорта. Это составило 61,6% по сравнению с 2021 годом.
При этом, по данным «Автостата», по сравнению с октябрём 2022 года в ноябре было продано на 19 процентов больше автомашин. Всего же с начала года реализовано 569536 «легковушек», это на 58,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как и ранее, самой популярной маркой у россиян остается LADA. Продукцию «АвтоВАЗа» выбрали 21207 покупателей. Из иностранных брендов самый большой объем продаж у китайской Chery – 5537 машин. Первую тройку замыкает также китайский Haval, осчастлививший 4467 россиян.
По материалам «РГ», runews24.ru
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 50 (1469) от 13 декабря 2022 года
Подарки от «Академии Слуха»: второй слуховой аппарат бесплатно!