Дополнительные выходные родителям ребенка с инвалидностью
«Подскажите, как должны предоставляться дополнительные выходные родителю ребенка-инвалида, если один из родителей не работает: два или четыре дополнительных дня? И какие документы работодатель должен предоставить в ФСС?» Татьяна, Курск.
Отвечают специалисты регионального отделения Фонда социального страхования: «Возмещение расходов страхователю на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами производится территориальным органом Фонда по месту регистрации страхователя. Для возмещения указанных расходов страхователь предоставляет в территориальный орган Фонда:
• заявление о возмещении расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по форме, утверждаемой Фондом;
• заверенную копию приказа о предоставлении дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами.
Территориальный орган Фонда в течение 10 рабочих дней со дня получения документов принимает решение о возмещении расходов страхователю на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами и в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения перечисляет средства на расчетный счет страхователя.
Если один из родителей не работает, работающий родитель имеет право на четыре дополнительных выходных дня в месяц».
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 17 (1280) от 23 апреля 2019 года
Куряне, попавшие в ДТП с БТРами, хотят отсудить у военных почти миллион
Курская область. В гибели четырех спортсменов обвиняют водителя