Слабые места иномарок
Сразу оговоримся, что цель данной статьи – не разнести в пух и прах представления об иномарках как о качественном продукте, а рассказать о наиболее уязвимых местах различных машин, чтобы владелец был готов защитить их или более бережно относиться к «болячкам» авто во время эксплуатации. Причем речь идет не о свежих иномарках, а о моделях автомобилей, которые появились не менее трех лет назад, ведь чтобы распознать хронический недуг, нужно время.
«Рено Симбол»
Частые жалобы владельцев этой машины вызывает датчик давления гидроусилителя руля. Кроме того, нередко машина лишается голоса – контакт на звуковом сигнале плохо защищен и под воздействием влаги приходит в негодность.
«Пежо-206»
Слабым местом этого автомобиля сервисмены признали переднюю подвеску. Нарекания вызывает прочность рычага включения поворотников, а также недолговечность роликов приводного ремня и ремня ГРМ.
«Пежо-307»
К сожалению, АКПП на этой машине оставляет желать лучшего. «Автомат» очень капризен и не любит резких движений. Кроме этого, неприятностей можно ждать и от стоек стабилизатора.
«Фольксваген Пассат B5»
Чаще всего проблемы возникают с блоком комфорта, концевиками дверных замков, датчиками АБС и подвеской. Причем многорычажная подвеска, безусловно, дарит комфорт при езде, но вот долговечностью похвастаться не может. Так что стоит быть готовым к замене передних рычагов и наконечников рулевых тяг.
«Форд Фокус»
Из-за конструктивной особенности наиболее уязвимым местом «Фокуса» является генератор, а точнее, устройство, расположенное внутри него – диодный мост (выпрямляет переменный ток). Генератор расположен позади двигателя, и влага постоянно попадает на него, постепенно выводя диодный мост и сам генератор из строя. Кроме этого, зачастую требует лишнего внимания гидроусилитель руля.
«Киа Спектра»
У первых автомобилей российской сборки коробка-«автомат» была крайне ненадежна. Кроме этого, у «Спектры» нередко выходит из строя радиатор отопителя. Правда, есть мнение, что всему виной антифриз, который заливают на наших заводах.
«Киа Спортэйдж»
Вакуумные муфты в ступицах передних колес сильно страдают от российской грязи, что сокращает срок жизни муфт примерно до 20.000 км.
«Шевроле Лачетти»
Чаще всего нарекания вызывают течь радиатора, постукивающая рулевая рейка и колесные датчики АБС, причем проблема даже не в самих датчиках, а в плохих контактах. Владельцы универсалов и хетчбэков жалуются также на ненадежность шланга омывающей жидкости заднего стекла.
«Собеседник»
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 14 (756) от 7 апреля 2009 года
Экскурсия «ДДД» в «МегаГРИНН» – высококлассный городской курорт