ТворчествоЗнакомстваНовые лицаСупермодельKursk FashionАфишаСправочникОбъявленияТарифы DDDMedia
№ 37 (1300) от 10.09.2019 Обновление: 20.09.2019, 12:00 Самый большой сертифицированный тираж (25 000 экз.) в Курской области


В школе Курска обвалился потолок


ФОБОС: погода в Курске


Евгений Новиков отвечает на вопросы читателей


Анна Смецкая: «Люди должны создавать себя сами»

Архив ДДД на проекте «Яндекс.Новости»
Первое курское интернет-телевидение «46ТВ»
ГТРК
Телекомпания «ТАКТ»
Портал «Афиша 46»
ФК «Авангард» (Курск)
Rambler's Top100

Лента новостей Курска  —  Архив за  21  августа  2019  года


21 августа 2019, 13:24

Как это было. Курский летчик посадил горящий самолет на клеверное поле (ФОТО, ВИДЕО)

15 августа Airbus A321 совершил аварийную посадку в Подмосковье. В двигатели самолёта, на борту которого находились 226 пассажиров и семь членов экипажа, попали несколько чаек, из-за чего пилотам пришлось экстренно посадить машину на кукурузном поле, не выпуская шасси. Еще в 1982 году экипаж самолета «Ан-24», который летел из Курска в Одессу, смог посадить лайнер на клеверном поле. О легендарном подвиге экипажа самолета «Ан-24» под руководством Юрия Ермакова «ДДД» писала несколько лет назад. А на днях журналисты телекомпании «Сейм» встретились с пилотом.

В летописи курской авиации много памятных страниц, но есть одна особая, драматическая и героическая. Это история спасение рейса №395, летевшего из Курска в Одессу… 16 декабря 1982 года, когда до Одессы оставалось 110 километров, сработала сигнализация – отказал один из генераторов. В кабину из электрощита повалил едкий дым – копоть, смешанная с запахом хлора и горящей пластмассы. Пламя стало распространяться так быстро, что от огнетушителей оказалось мало толку. Командир Юрий Ермаков приказал экипажу надеть маски и начал экстренное снижение...

Как это было. Курский летчик посадил горящий самолет на клеверное поле (ФОТО, ВИДЕО)

Бортмеханик Николай Бородин, увидев, что на командира с потолка капает расплавленный пластик, бросил свою кислородную маску и, схватив с вешалки пальто, стал, как мог, защищать им Ермакова. Едва ли тогда он думал о последствиях отравления ядовитым дымом и шрамах, которые останутся у него после ожогов.

Пассажирский салон, в котором кислородные маски попросту не были предусмотрены, был уже полон дыма. Люди, подбадриваемые бортпроводницей, закутали лица платками и шарфами. Чтобы пассажиры не задохнулись, экипаж сознательно нарушил инструкцию – на высоте двух километров по инициативе Бородина разгерметизировали кабину и приоткрыли переднюю багажную дверь. Позже это решение не просто будет одобрено, но войдет как изменение в руководство.

С большим креном самолет выскочил из облаков. Командир перешел на визуальный полет, определяя место для экстренной посадки. Впереди – деревня и высоковольтная линия, за ними – поле клевера. Без выпуска шасси самолет пропахал на «животе» больше 300 метров, распоров обшивку фюзеляжа и едва не развалившись на части. Но в итоге всем, кто летел этим рейсом, удалось выбраться из салона. «Ан-24» спасти не удалось. После того, как взорвались баки с керосином, от машины остался один остов. Пассажиры и члены экипажа смотрели на пламя уже отойдя на приличное расстояние и сидя на клеверном поле.

Юлия КУРАСОВА, Друг для друга Курск Онлайн, видео телекомпания "Сейм"




Вверх  —  Отзывы читателей (7)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Даша22 августа 2019, 06:04:05
e-mail: knv@mtelectro.ru, город: Екатеринбург

Герои есть и будут. Спасибо таким людям!



Розалия22 августа 2019, 12:41:24
город: Москва

Интересно, а были присвоены какие нибудь награды или грамотами обошлись?



Кобов павел22 августа 2019, 15:05:31
e-mail: navy@land.ru, город: Moscow


Так клеверное или кукурузное поле? Где правда?

ДДД

Два похожих, но разных случая! И поля два :)



Михаил23 августа 2019, 16:00:53

В 82г самолёт из горючих материалов ? Блеск и нищета "совка"



Андрей24 августа 2019, 05:34:17
e-mail: turushev@inbox.ru, город: Красноярск

Интересно, а как пилотов за этот подвиг наградили?



тоже Михаил28 августа 2019, 16:13:32

>> В 82г самолёт из горючих материалов ? Блеск и нищета "совка"
то чувство, когда комментатор хочет выразить презрение к прошлому, сидя сейчас за иностранной ЭВМ, попивая смузи.



Александр28 августа 2019, 22:09:51
город: Курск

Хотелось бы ответить Михаилу "В 82г самолёт из горючих материалов ? Блеск и нищета "совка". А что в современных самолетах не горит? Что не горит в танках? Всегда разрабатывают конструкцию и инструкции, чтобы хватило времени на эвакуацию экипажа и пассажиров, а дальше — пусть металл горит. А советские летчики были воспитаны еще на опыте ВОВ. Это сейчас проходят курсы летчиков, а всю работу делает автоматика. Случись что, и все зависит от мастерства летчиков. Так же и на дорогах. Права купят, а потом надеются, что системы ABS, ESP, новые шины и дорогая машина все сделают за них



Выскажите своё мнение о событии

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст * сообщения:
Защита от спама *: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.





Горячие новости

Добро пожаловаться

Справочная


Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн» Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-74531, выдано Роскомнадзором 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 12 068
Посетителей вчера: 35 417
Всего c 10.03.2003: 62 195 640
© ООО «Друг для друга — Медиа» (г. Курск), 2003–2019 • При перепечатке ссылка на www.dddkursk.ru обязательна! • Политика конфиденциальности • Разработка сайта: КурскИНФО