15 марта 2018, 18:15
В Курске испытали новый вид транспорта — электробус15 марта на улицах областного центра куряне могли заметить новенький синий троллейбус. Как оказалось, это не совсем привычный для нашего города общественный транспорт — электробус. Модифицированный троллейбус с динамической подзарядкой может преодолевать до 20 километров без подключения к контактной сети. В пресс-службе мэрии сообщили, что низкопольная модель с увеличенным автономным ходом производится в городе Энгельс Саратовской области с 2016 года, полностью соответствуя требованиям госпрограмм «Доступная среда» и «Энергоэффективность и энергосбережение». - Номинальная вместимость салона – 85 человек из них 29 мест для сидения. Посреди салона имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров, на которой возможно размещение инвалидной или детской коляски, — рассказал в ходе презентации электробуса Сергей Буланов, советник гендиректора ЗАО «Тролза» по вопросам эксплуатации. — Наши троллейбусы успешно зарекомендовали себя в Симферополе, Севастополе, Туле, Чебоксарах и даже в аргентинском городе Росарио. Сейчас ведётся поставка 115 единиц техники в Санкт-Петербург. «Очень важно, что эти машины позволяют создавать новые маршруты без дорогостоящих вложений в инфраструктуру, ведь подзарядка батарей происходит во время подключения к контактной сети, — подчеркнул глава Курска Николай Овчаров. — С руководством ЗАО «Тролза» достигнута договоренность об опытной эксплуатации такого троллейбуса в нашем городе: в течение нескольких дней он будет работать на маршруте, связывающем проспект Анатолия Дериглазова с центром Курска. А в сентябре, уже есть такая договорённость, к нам поступят 10 троллейбусов нового поколения. Стоимость такого троллейбуса — 16,5 миллиона рублей. Но с учетом субсидирования по федеральной программе цена его составит 9 миллионов. В настоящее время в поселке Северный проживает порядка 50 тысяч горожан, перевозку которых осуществляют автобусы большой вместимости и малой вместимости «ПАЗ», «Форд» и «ГАЗ», но этого недостаточно. Для более полного удовлетворения жителей проспекта Дериглазова в пассажирских перевозках рассматривается вопрос организации движения троллейбусов. На строительство троллейбусной линии с тяговой подстанцией в поселок Северный необходимо затратить примерно 180-200 млн. рублей. Поскольку этот район от троллейбусной линии удален на 2,7 км, электробус здесь придется кстати. Газета «Друг для друга», по материалам kurskadmin.ru
Александр | 15 марта 2018, 20:53:25 | город: Курск |
Более эффективно можно было использовать троллейбус с автономным ходом, а именно так называется это ТС, но не как не электробус, на участке от Радищева до пл. Дзержинского. Именно по улице Дзержинского, там где ликвидировали по глупости трамвайное движение. Дальше, в сторону Льговского поворота, он бы снова поехал бы по проводам.
Сергей | 16 марта 2018, 04:58:14 | город: Курск |
Никакой это не электробус, а автотрол! Для тех, кто считает, что электробус и автотрол — одно и то же, поясняю: автотрол (он же АВТОномный ТРОЛлейбус, именно он и изображён на фото) — троллейбус, способный передвигаться как с помощью контактной сети (троллеев), так и автономно от неё, подобно автобусу. Внешне не отличается от «обычного» троллейбуса. Электробус (он же ЭЛЕКТРический автоБУС) — автобус, у которого вместо топливной тяги (дизельного двигателя) используется электрическая тяга (электродвигатель). От автотрола отличается, прежде всего, отсутствием «рогов»-токоприёмников и похож на автобус без выхлопушки и радиаторной решётки. Также отличается от автобуса отсутствием вибрации салона, запаха солярки и плавным ходом, как у троллейбуса и автотрола. Недостаток электробуса — отсутствие технической возможности заряжаться от троллеев, только через специальный разъём (как у электромобилей). Речь в статье идёт именно об автотроле, а не об электробусе. Хотя электробусы в Курске тоже не помешали бы. А уж сколько бы можно было сэкономить на дизтопливе!.. И пустить «освободившиеся» сотни миллионов рублей на другие статьи расходов. На то же обновление парка общественного пассажирского транспорта.
Где новшества это тот же троллейбус. Установка на преодоление 20 км ? Вы серьезно ...
Курянин | 16 марта 2018, 20:37:47 | город: Курск |
Какие "освободившиеся сотни миллионов рублей? — Электроэнергия тоже денег стоит+замена аккумуляторных батарей... От Дериглазова пустить дополнительный транспорт — идею поддерживаю. По Дзержинского пустить этот автотрол тоже можно, но не критично. С ул. Литовской и Луговой надо что-то думать!
Сергей | 4 июля 2018, 12:11:49 | город: Курск |
Курянин, а по-Вашему, дизтопливо — бесплатное? Стоит, кстати, бОльших денег, чем кол-во электроэнергии, потраченной на полную зарядку аккумуляторов.
Другие новости Курска за этот день 15 марта 2018, 20:47 | |  15 марта 2018, 19:30 |  15 марта 2018, 17:49 | |  15 марта 2018, 17:36 |  15 марта 2018, 17:18 | |  15 марта 2018, 17:00 | 15 марта 2018, 16:52 | |  15 марта 2018, 16:39 |  15 марта 2018, 16:18 | |  15 марта 2018, 15:12 |  15 марта 2018, 14:44 | |  15 марта 2018, 14:13 |  15 марта 2018, 14:07 | |  15 марта 2018, 13:41 |  15 марта 2018, 13:40 | |  15 марта 2018, 13:28 |  15 марта 2018, 13:20 | |  15 марта 2018, 12:58 |  15 марта 2018, 12:32 | |  15 марта 2018, 11:32 |  15 марта 2018, 11:20 | |  15 марта 2018, 11:05 |  15 марта 2018, 10:50 | |  15 марта 2018, 10:43 |  15 марта 2018, 10:40 | |  15 марта 2018, 10:16 |  15 марта 2018, 09:20 | |  15 марта 2018, 09:00 |
|