Как правильно «переобуться» и на что смотреть при монтаже
Начало апреля — подходящее время для того, чтобы сменить зимние шины на летние. Температура воздуха уже редко опускается ниже +7 градусов, а значит, покрышки, рассчитанные на эксплуатацию в мороз, «плывут» при торможении (тормозной путь увеличивается на 10—15%).
Новый комплект шин
Если есть возможность приобрести комплект шин в одном месте, а установить их в другом, ею стоит воспользоваться. Часто на шиномонтажах торгуют бракованным товаром, а поскольку продавец и установщик связаны друг с другом, доказать это будет сложно (если шиномонтажка заупрямится, придется заказывать экспертизу, а это долго и дорого). Даже немного кривое колесо шумит на скорости, а на руле появляется эффект биения при движении по ровной дороге. Кроме того, авто тянет вправо или влево.
НА ЧТО СМОТРЕТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ШИН?
Даже на независимом сервисе нужно очень внимательно следить за тем, что именно делает мастер. Отметим, что на эту работу нередко нанимают низкоквалифицированных специалистов.
Метки. Обратите внимание на точки на бортах колес (балансировочные метки). Красная должна cовмещаться с меткой L на диске при монтаже, белая — на 180 градусов от метки L, а желтая (используется при отсутствии метки L, например, на стальных дисках) — с вентилем колесного диска. Часто шиномонтажники об этом даже не знают.
Балансировка. На балансировочном станке есть экран или несколько, которые после прокрутки колеса показывают цифры. Нам не надо знать ничего, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также нужно смотреть на то, как колесо крутится на станке. Если восьмеркой — диск или резина проблемные, так что нужно возвращать некачественный товар назад продавцу.
Давление. Проверьте, чтобы при прокачке колес давление в каждом из них было одинаковым и соответствовало рекомендациям производителя (для легкового авто обычно показатели должны быть равны 1,8 атмосферы).
Контроль. Самый важный момент — проследить, чтобы шиномонтажники прикрутили все колеса. Нередко возникают ДТП из-за того, что одно колесо забыли дожать и через несколько километров оно просто отпадает от авто. Сразу после посещения шиномонтажки прислушивайтесь к звукам ходовой — признаком того, что колесо недокручено, является подозрительный шум на скорости и стук при преодолении дорожных неровностей.
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 15 (1174) от 11 апреля 2017 года
Курск. ВЫХОДНЫЕ ДНИ в Городе ВОСТОРГА! Программа мероприятий «МегаГРИННа»! (ВИДЕО)
«ЛИНИЯ» хороша для семейного кошелька! Товары для любой семьи и на любой кошелек! АКЦИЯ!
Гвардии полковник Валентин БАРЫШЕВ: «Победили с именем Александра Невского»
Курское «Динамо» впервые в истории вышло в финал чемпионата России
«Медассист»: хирургия в частном центре может быть качественной и бесплатной
Мочалка, полотенце и зубная щетка: как часто нужно менять предметы личной гигиены