Котики против кроликов: в России назвали самый популярный символ 2023 года
Принято считать, что Черный Кролик – главный символ 2023 года по китайскому календарю. По вьетнамскому 2023 год – это год Кота. В России прижились оба варианта, а новогодние украшения покупаются с оглядкой на разных животных. В 2022 году россияне купили в полтора раза больше сувениров с символами, чем в 2021-м. Эксперты Wildberries посчитали, кого больше: фанатов кроликов или котов.
Китайский символ не так популярен в России. Всего 30% новогодних сувениров – украшения с кроликом. Те, кто планирует встретить год этого животного, предпочитают елочные украшения, фигурки-статуэтки и карнавальные маски.
Оказалось, фанатов котиков больше всего. Примерно 70% купленных сувениров на Wildberries посвящены котам. Чаще всего люди покупали подарочные наборы посуды, мягкие игрушки и карнавальные костюмы с этим символом.
Но есть исключение. Статистика показала, что на Дальнем Востоке России (Магадан, Якутия и Чукотка) предпочтение все же отдают кролику, товары с его изображением здесь составили 75–80% от всего оборота тематической продукции. Причина: больший интерес жителей региона к восточной культуре.
hi-tech.mail.ru
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 51 (1470) от 20 декабря 2022 года
Роман Старовойт об обстрелах, дорогах, заборах и разводе с женой
В Железногорске нашли похищенного год назад 5-летнего мальчика
«Мираторг» открыл в центре Курска фирменную бургерную «Стейк&Бургер»