ТворчествоЗнакомстваНовые лицаСупермодельKursk FashionАфишаСправочникОбъявленияТарифы DDDMedia
№ 37 (1300) от 10.09.2019 Обновление: 17.09.2019, 12:29 Самый большой сертифицированный тираж (25 000 экз.) в Курской области


Курск. «Гипнотизерша» обманула магазин почти на пять тысяч рублей


ФОБОС: погода в Курске


Евгений Новиков отвечает на вопросы читателей


Анна Смецкая: «Люди должны создавать себя сами»

Архив ДДД на проекте «Яндекс.Новости»
Первое курское интернет-телевидение «46ТВ»
ГТРК
Телекомпания «ТАКТ»
Портал «Афиша 46»
ФК «Авангард» (Курск)
Rambler's Top100

Лента новостей Курска  —  Архив за  11  июля  2019  года


11 июля 2019, 22:29

Курск. На Волокно пустили электробус

Утром 11 июля от Красной площади Курска до разворотной площадки на улице Крюкова в микрорайоне Волокно в первую поездку отправился один из электробусов «Тролза».

По информации пресс-службы мэрии, поездка пробная, идея организации нового маршрута принадлежит руководству администрации города, нацеленного на развитие муниципального пассажирского транспорта.

Как рассказал и. о. гендиректора МУП «Курскэлектротранс» Андрей Голозубов, цель сегодняшней поездки – провести полный хронометраж маршрута, оценить технические и эксплуатационные возможности электробуса в условиях данного маршрута.

- Возможность преодолевать значительную часть пути на автономном ходу позволяет использовать этот вид транспорта на многих городских маршрутах, — считает Андрей Викторович. — При этом существует ряд условий, которым маршрут должен соответствовать, например, радиус площадки для поворота-разворота машины и другие.

Что касается предполагаемого маршрута «Знаменский собор – ул. Крюкова» (Знаменский собор — ул. Сонина — ул. Красной Армии — пл. Дзержинского — ул. Энгельса — пр-т Кулакова — ул. Гагарина — ул. Серёгина – ПЛК — ул. Крюкова – ПЛК – Льговский поворот — пр-т Кулакова — ул. Энгельса – ул. Красной Армии – ул. Сонина – Знаменский собор), на части его — от Трикотажного комбината до улицы Крюкова в микрорайоне Химволокно — контактная электросеть отсутствует, поэтому надо посмотреть, как машина преодолеет расстояние.

Если практика обкатки перспективного маршрута даст удовлетворительные результаты, электробусы можно будет использовать и на других пассажиронасыщенных маршрутах, например, от Северного микрорайона, который сейчас обслуживают четыре электробуса, по проспекту ВЯчеслава Клыкова до проспекта Плевицкой и обратно. Система автономного хода «Тролзы» позволяет преодолевать расстояние до 20 километров без подключения контактной сети. При этом зарядка батареи происходит во время движения с использованием контактной сети или рекуперативного торможения.

«Пассажировместимость данной модели троллейбуса составляет 80 человек, что легко заменяет четыре автобуса Ford Transit или «ГАЗель». – отметил и. о. директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Олег Воробьёв. – Вместе с тем замена автобусов особо малой вместимости на троллейбусы с автономным ходом благоприятно скажется на экологической обстановке в Курске, а расширение троллейбусного парка за счёт приобретения таких машин позволит значительно улучшить транспортное сообщение отдалённых районов города с его центральной частью».

Друг для друга Курск Онлайн, по материалам kurskadmin.ru




Вверх  —  Отзывы читателей (2)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Вася13 июля 2019, 08:11:03
e-mail: victor_ragulin@mail.ru, город: г.Курск

а как насчёт вокзала?,



ИГОРЬ GIV13 июля 2019, 13:24:05
город: Курск

Думаю,и практически это подтверждает сложившаяся ситуация с общественным транспортом в Сеймском округе, будущее не за громоздкими транспортными единицами,а за небольшими,чуть больше ПАЗиков, электробусами до 50 человек. Поясню свою позицию.
В связи с резко увеличившимся парком личных автомобилей, теперь очень редко на остановках видишь более 5-10 человек (даже некоторые студенты в Вузы добираются на своём личном транспорте), поэтому такие неуклюжие громадины как троллейбусы и большие автобусы обычно ходят полупустыми даже в час пик. А это,в свою очередь,приводит к нерентабельности пассажироперевозок и последующему "нытью" перевозчиков о необходимости повышения тарифов по оплате за проезд, а частным маршрутчикам вообще наруку отсутствие общественного транспорта — будучи почти полными монополистами на рынке пассажироперевозок им сам "капиталистический бог"🤑 подсказывает,что можно требовать поднятия платы за проезд. Поэтому запуск этого варианта электробуса,скорее всего, тупиковая ветка развития общественного транспорта — во всяком случае не для нашего города на сегодняшний день, а скорее для мегаполисов,таких как Москва,но и там скорее всего не "прокатит",поскольку у них есть подземка, а сумасшедшие деньги на закупку эти "аппаратов" — это деньги "на ветер", а вернее в личные карманы дельцов и очень небесплатных "советчиков-специалистов" — так называемых помощников высоких руководителей.



Выскажите своё мнение о событии

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст * сообщения:
Защита от спама *: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.





Горячие новости

Добро пожаловаться

Справочная


Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн» Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-74531, выдано Роскомнадзором 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 17 351
Посетителей вчера: 42 250
Всего c 10.03.2003: 62 069 469
© ООО «Друг для друга — Медиа» (г. Курск), 2003–2019 • При перепечатке ссылка на www.dddkursk.ru обязательна! • Политика конфиденциальности • Разработка сайта: КурскИНФО