25 ноября 2016, 14:40
Юго-Восточный обход Курска ввели в строй, соединив две федеральные трассы (КАРТА)Сегодня, 25 ноября, губернатор Курской области Александр Михайлов дал официальный старт движению по новой автодороге «Крым» — «Курск – Петрин». Завершена реализация наиболее масштабного за последние годы проекта в дорожном строительстве – Юго-Восточного обхода Курска. На торжественном открытии присутствовали представители областной и городской власти, а также Курского района, что не случайно: ввод в действие объекта обеспечит транзит автотранспорта вне населенных пунктов, свяжет Железнодорожный и Сеймский административные округа Курска. «В принципе Юго-Восточный обход решает стратегическую задачу, соединяя федеральные трассы М2 «Крым» и А-144 «Курск – Воронеж — Борисоглебск», — сказал Александр Михайлов. — Весь большегрузный транзитный транспорт теперь пойдет в обход города, что было необходимо сделать, разгружаются улицы нашего областного центра». «Из-за скопления транзитного транспорта на улицах Магистральной и Литовской часто происходили аварии, особенно в темное время суток, поэтому это еще и безопасность дорожного движения. Так как теперь 14 тысяч автомобилей — это за сутки пропускная способность новой дороги — пойдут в объезд города. Кроме того, это поможет улучшить экологическую обстановку и укрепит экономические связи между двумя районами города промышленным и железнодорожным», — говорит глава администрации Курска Николай Овчаров. Строительство обхода протяженностью 25 километров началось в 2013 году. Общие затраты превысили 2,375 миллиарда рублей, из них 865 миллионов — средства федерального бюджета. Дорожниками области применяются самые современные технологии и материалы, что позволило повысить износостойкость и долговечность покрытия. В результате за те же средства удается строить больше. Курские трассы считаются визитной карточкой региона. На сегодня вся сеть — более 7 тысяч километров — приведена в порядок. С сетью дорог общего пользования за три года удалось связать 60 населенных пунктов, или 4,5 тысячи жителей. Строительство Юго-Восточного обхода выполнено в плановые сроки, с использованием отработанных современных технологий и материалов. При уплотнении основания применён «тощий» бетон, обеспечивающий повышенный срок службы дорожной одежды, верхний слой покрытия выполнен из щебёночно-мастичного асфальтобетона. Кроме повышения износостойкости, это улучшает видимость разметки, создает комфортные условия водителям. Ввод такого крупного инфраструктурного объекта очень важен для области, считает губернатор Александр Михайлов, это наглядный пример плодотворного сотрудничества с федеральными органами. На протяжении последних пяти лет регион ежегодно получает на дорожное строительство 1,25 миллиарда рублей субсидий в рамках соглашений с «Росавтодором» по реализации госпрограмм «Устойчивое развитие сельских территорий» и «Развитие транспортной системы России». На строительство, ремонт и содержание дорог регион ежегодно расходуется 4 миллиарда рублей. Сегодня отличившиеся дорожные строители получили из рук главы региона заслуженные награды. Газета «Друг для друга», фото adm.rkursk.ru/Руслан ЖУРКИН
Остап | 25 ноября 2016, 18:23:20 | |
Годов через пять посмотрим, заслуженные али нет...
Другие новости Курска за этот день25 ноября 2016, 17:15 | | 25 ноября 2016, 17:00 | 25 ноября 2016, 16:55 | | 25 ноября 2016, 16:22 | 25 ноября 2016, 15:57 | | 25 ноября 2016, 15:36 | 25 ноября 2016, 15:30 | |  25 ноября 2016, 15:23 | 25 ноября 2016, 15:20 | | 25 ноября 2016, 15:14 | 25 ноября 2016, 15:00 | | 25 ноября 2016, 14:00 |  25 ноября 2016, 13:00 | |  25 ноября 2016, 12:10 | 25 ноября 2016, 11:40 | | 25 ноября 2016, 11:14 |  25 ноября 2016, 10:56 | |  25 ноября 2016, 10:50 | 25 ноября 2016, 10:30 | | 25 ноября 2016, 10:15 | 25 ноября 2016, 10:00 | |  25 ноября 2016, 09:20 |  25 ноября 2016, 09:00 | | |
|