городская афишаафиша доска объявленийобъявления размещение рекламыреклама 16+

о газете колонка редактора наш коллектив контакты сми

Еженедельная общественно-информационная газета. Самый большой сертифицированный тираж в Курской области (16 500 экземпляров)

4 февраля 2016, 14:30

Курская область. Гололед делает опасными дороги

По данным курского Гидрометцентра в ближайшие сутки на территории региона ожидается температурный режим выше нуля и гололед. Как сообщает региональное ГУ МЧС, на федеральных автодорогах, проходящих по территории Курской области, определены 8 наиболее опасных участков общей протяжённостью 26 километров.

Для оперативного реагирования экстренных служб на возможные происшествия ведется непрерывный мониторинг автотрасс, информация о состоянии дорожного полотна с 13 видеокамер поступает в дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях Курской области.

Информацию о неблагоприятных погодных условиях и вероятности возникновения аварийных ситуаций в ежесуточном режиме доносят водителей-дальнобойщиков через коротковолновые радиосети.

В случае необходимости, как сообщают спасатели, будут развернуты внештатные передвижные пункта обогрева для обогрева водителей и пассажиров транспорта, попавшего в заторы.

Подписывайтесь на новости «Друг для друга» в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, FacebookTwitter

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Не идет, не едется — просто гололедица

Треть всех дорожных аварий происходит на мокрых, обледенелых или заснеженных трассах. Ухудшается сцепление, что ведет к проскальзыванию колес по поверхности дороги или уводу их в сторону. Автомобиль в этих условиях может стать неуправляемым.

• В зависимости от состояния дорожного покрытия остановочный путь может различаться в три-четыре раза. Так, при скорости 60 км в час на сухом асфальте тормозной путь составит 37, на мокром — 60, а на обледенелой дороге — 152 метра. Чтобы избежать неприятностей, нужно изменить свои привычки и водительское мышление.

• Избегайте двигаться по полосам с неинтенсивным движением, когда дорога покрыта тающим льдом. Там, где ездит много машин, лед тает быстрее, а значит, ехать тут безопаснее.

• Будьте особенно внимательны, приближаясь к мостам или путепроводам. Ледяная корка появляется там раньше, чем повсюду, а исчезает позже. В таких местах избегайте резких движений рулем, газом или тормозом.

• Заметили, что автомобиль не хочет изменять направление движения после поворота руля? Естественная реакция — повернуть руль на больший угол и дальше до упора. А вот этого-то как раз делать нельзя, так как снос передних колес приведет к потере управляемости.

• Не прикасайтесь к тормозной педали на повороте, когда уже допущена грубая ошибка и колеса повернуты до упора. Резкое рефлекторное торможение с полной блокировкой колес приведет к потере управляемости и скольжению вперед. Когда автомобиль попал во вращение, лучше выжать педаль сцепления, чем нажать на тормоз, так как блокировка колес переведет автомобиль в скольжение по касательной и есть риск вылететь на встречную полосу.

• Зимой очень опасно движение накатом. Не игнорируйте педаль газа. С ее помощью можно прекратить занос задних колес и снос передних, сохранить равновесие автомобиля на дуге поворота, «вытянуть» автомобиль из многих критических ситуаций.

• На скользкой дороге все действия педалью газа должны быть плавными, но самое главное — они должны быть жестко связаны с действиями рулевым колесом. При заносе на скользкой дороге на заднеприводном автомобиле надо «прикрыть газ» (то есть оставить некоторую тягу на колесах), а вот на переднеприводном «газ надо добавить», чтобы соскользнуть передними колесами и стабилизировать автомобиль.

• Педаль сцепления (на тех автомобилях, где она есть) может выполнять много антиаварийных функций. Так, при вращении автомобиля кратковременное (!) выключение сцепления может остановить его; при трогании с места на льду поможет избежать пробуксовки ведущих колес; при экстренном торможении — смягчить включение передач; при потере тяги на снежной целине может поднять обороты двигателя; а в некоторых случаях этот прием поможет довернуть автомобиль с помощью вращения.

• В зимних условиях, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач, стояночный тормоз из пассивного органа управления превращается в активный и позволяет сделать задние колеса управляемыми, блокируя их на короткое время, чтобы повернуть или развернуть автомобиль на скользкой дороге.

• На скользкой дороге желательно включение повышенных передач с небольшой задержкой в фазе нейтральной передачи, чтобы сделать разгон более мягким. При включении пониженных передач рекомендуется пользоваться перегазовкой, чтобы исключить резкое замедление ведущих колес.

• Зимние условия требуют применения комбинированного торможения с последовательным включением пониженных передач, чтобы предотвратить занос. Особенно важно комбинированное торможение для переднеприводных автомобилей.

Газета «Друг для друга», фото МЧС России

Вверх Отзывы читателей (1)    Написать отзыв

Александр Леонидович

4 февраля 2016, 18:08город: Курск

У организаций, отвечающих за надлежащее состояние дорог (тротуаров) как всегда всё наступает внезапно — зима наступает внезапно, снег начинает идти внезапно, гололёд наступает внезапно, и так далее... Хорошо хоть снег стали потихоньку убирать, — либо стыдно стало за своё бездействие (в чём очень сильные сомнения), либо всё-таки получили соответствующие службы от соответствующих органов по шапке

Другие новости Курска за 4 февраля 2016 года

4 февраля 2016, 21:40

Курянин подложил бомбу под машину в центре Белгорода

4 февраля 2016, 18:30

Курск. 13 февраля будут названы лауреаты конкурса «Человек года-2015»

4 февраля 2016, 18:00

Курянка зарезала дочь из ревности и пыталась отравиться уксусом

4 февраля 2016, 17:13

Разыскиваемую за кражи курянку задержали благодаря интернету

4 февраля 2016, 16:50

В Курской области закрылось крупное предприятие по производству дрожжей

4 февраля 2016, 16:21

Поезд «Курск – Санкт-Петербург» — подарок к 23 февраля и 8 Марта

4 февраля 2016, 16:15

Курск. В маршрутке умер пассажир

4 февраля 2016, 16:00

В Курске задержаны двое серийных автоугонщиков

4 февраля 2016, 15:35

Над Курской областью закружит «Фантом»

4 февраля 2016, 15:25

Куряне штурмуют налоговую, чтобы получить ИНН

4 февраля 2016, 15:00

Курск. Беременность 15-летней девочки подвела мужчину под статью

4 февраля 2016, 13:58

В Курске «Скорую помощь» ждут по несколько часов

4 февраля 2016, 13:48

В Курске четвертый месяц разыскивают 16-летнюю девушку

4 февраля 2016, 13:36

В 2015 году в Курскую область прибыло около 7 тысяч переселенцев

4 февраля 2016, 12:40

В Курске пассажир избил водителя маршрутки

4 февраля 2016, 11:40

В Курске сбили двух пешеходов

4 февраля 2016, 11:16

Курская область. За пьяную езду водителя мотороллера приговорили к обязательным работам

4 февраля 2016, 10:48

Трое жителей Курской области сменили пол

4 февраля 2016, 09:50

К Земле летит «двойник» челябинского метеорита

4 февраля 2016, 09:34

Бензин в России подорожает

4 февраля 2016, 09:11

В Курской области легковушка столкнулась с двумя грузовиками

Напишите своё мнение о событии

Имя: *
E-mail:
Город:
Смай­лики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст *
сооб­щения:
Анти­спам: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.
Реклама на сайте
Лента новостей
16+возрастная
категория

Читайте в печатном номере: курская ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты лотерей, частные и коммерческие объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы для наших читателей и сканворды

Посетителей сегодня 22 484
Посетителей вчера 34 774
Всего c 10 марта 2003 120 753 740

Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года

При перепечатке ссылка на https://dddkursk.ru обязательна. Политика обработки персональных данных

© ООО «Друг для друга — Медиа», Курск 2003–2024