Возле Курска строится Юго-Восточный обход
Интенсивными темпами в пригородном Курском районе строится Юго-Восточный обход областного центра. Об этой дороге стратегического значения рассказал замдиректора ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» Василий Волобуев.
По его словам, Юго-Восточный обход свяжет два международных маршрута, проходящих по автодорогам федерального значения М-2 «Крым» и А-144 «Курск – Воронеж — Борисоглебск». Местом пересечения указанных маршрутов является Курск. Одновременно обеспечивается связь Сеймского и Железнодорожного округов, минуя центр города и пропуск транзитного транспорта в обход населенных пунктов. Тем самым разгружается улично-дорожная сеть областного центра и других населенных пунктов. Безусловно, это положительно скажется на безопасности дорожного движения и экологической обстановке.
Юго-восточный обход Курска — это 4-полосная автодорога с транспортной развязкой в двух уровнях с пропускной способностью 14 тысяч автомобилей в сутки и расчетной скоростью движения 100 км/час. Она удовлетворяет всем современным требованиям к техническим и эксплуатационным характеристикам, включая безопасность дорожного движения и комфортность эксплуатации.
Строительство обхода ведется в три этапа. Первый начали и завершили в 2013 году: это обход деревни Зорино в Курском районе протяженностью 7,5 км. Областному бюджету дорога обошлась в 500 миллионов рублей.
Второй этап – реконструкция дороги «Курск – Шумаково – Полевая» через село Лебяжье со строительством путепровода через железную дорогу в Курском районе. Общая протяженность участка – 6,2 километра. Возводить путепровод дорожные строители начали осенью прошлого года. Освоено более 600 млн. руб., и к концу года строители планируют сдать этот объект.
В текущем году из федерального центра дорожникам выделено 833 млн. руб. Эти средства будут вложены в автодорогу «Крым» — «Курск — Петрин» протяженностью 9,14 километра. Это третий этап, включающий расширение существующей дороги до четырех полос. Согласно плану, далее трасса пойдет от нового онкоцентра к Селиховым дворам. На въезде с федеральной трассы в Курск будет проложен путепровод с развязкой в двух уровнях. Реализация этого объекта рассчитана на 2015-2016 годы.
В этом году будут завершены подготовительные земельные работы и реконструкция 1,5 км участка дороги. В планах переустройство коммуникаций и выплата компенсаций людям за изъятые земли. В следующем году строители начнут возводить путепровод с подходами.
Василий Волобуев рассказал и об особенностях современного дорожного покрытия. С учетом прохождения по трассе большегрузного транспорта, интенсивности движения, в основание дороги закладывается так называемый тощий бетон. Этот элемент «дорожной одежды» позволит исключить колейность. Применение щебеночно-маститных смесей также увеличивает износостойкость дороги и дает возможность выдерживать большие нагрузки. Гарантийный срок такого дорожного полотна – 10-12 лет. Ввод новой трассы в эксплуатацию запланирован в 2016 году.
Газета «Друг для друга»
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 6 августа 2015 года
Курский губернатор просит Дмитрия Медведева разрешить отстрел кабанов
Курские рыболовы взяли «серебро» и «бронзу» открытого областного чемпионата
Житель Сургута изнасиловал курскую пенсионерку за неприличный жест
Курская область. В Большесолдатском районе 20 семей переселились в новые коттеджи
В Курской области в аварии пострадали две пассажирки рейсового автобуса
С курских работодателей взыскали 45,5 миллиона рублей долгов по зарплате
До курян не доедут санкционные продукты, их уничтожат на границе
В Курске в результате ДТП автомобилистка и ее пассажирка попали в больницу