Сегодня в Курске планируют обесточить трамваи и троллейбусы
Сегодня, 16 марта, ОАО «АтомЭнергоСбыт» планирует применить в отношении МУП «Курскэлектротранс» процедуру ввода ограничения энергоснабжения. Причина – долги предприятия за потребленную электроэнергию. В компании сообщили, что обесточить электротранспорт планируется после 13.00. Среди кондукторов ходит слух, что трамваи и троллейбусы перестанут ходить с 16.00.
По информации пресс-службы компании, долг МУП «Курскэлектротранс» перед ОАО «АтомЭнергоСбыт» превысил шестимесячную задолженность и составляет более 46,1 миллионов рублей.
Энергетики заявили о готовности пойти на крайние меры и с 13 часов 16 марта ввести в отношении предприятия-должника режим ограничения энергоснабжения.
- «КурскАтомЭнергоСбыт» при участии МУП «Курскэлектротранс» определил объекты для частичного ограничения режима потребления электроэнергии по ряду маршрутов общественного электротранспорта в Курске, — отметили в пресс-службе компании.
В их числе — трамвайные линии «ул. Ольховская – Волокно» (маршруты №3 и №5), «ул. Дзержинского — Автовокзал» (маршруты №2 и №3), «АПЗ-20 — КЗПА» (маршрут №1), а также троллейбусные линии «ул. А. Невского – ул. Малых» (маршрут №3) и «Льговский поворот — Авиацентр» (маршруты №6 и №7)».
Между тем, в пятницу вечером, комментируя ситуацию, директор городского департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Курска Надежда Пупко сообщила: «Задолженность, действительно, имеется, но есть и график её погашения, согласованный с поставщиком электроэнергии. Буквально сегодня на счёт АО «АтомЭнергоСбыт» предприятием перечислен очередной платеж. В дальнейшем этот вопрос будет решаться в рабочем порядке».
Газета "Друг для друга"
Вверх▲
Отзывы читателей (2)
Написать отзыв▼
Петр Первый
16 марта 2015, 10:31e-mail: gmc-rap@mail.ru, город: КурскСпрашивается, зачем тогда ездить и налаживать в Минске связи планируя новые закупки машинокомплектов троллейбусов, если предприятие не может оплатить такие долги? Нужно ограничить количество маршруток на некоторых маршрутах, чтобы электротранспорт мог бы конкурировать с автотранспортом. А учитывая сколько стоит один троллейбус — около 5-7 миллионов, точно не в курсе, то проще погашать долги, а не машинокомплекты из Беларуси выписывать. Или искать более дешевый вариант. Если у предприятия долги, то оно не работает эффективно на бюджет, а наоборот, потребляет его. И по-хорошему, поставить бы в Электротрансе хорошего менеджера, который сможет пересмотреть формат предприятия и сделать его более агрессивным в плане развития. И зарплату ему выдавать выше чем выдавали директору, но сделать ее зависимой от дохода самого предприятия.
Обычно я против менеджерского влияния, но здесь оно просто необходимо, иначе Электротранс так и останется в городе пережитком советского прошлого, который в конечном счете обанкротится и его будут тащить как дохлую собаку на поводке, на балансе города.
Кока
16 марта 2015, 19:20город: КурскДаже хороший менеджер не сделает предприятие агрессивным в плане развития, потому как у нас выстроено клановое руководство во всех отраслях, вот и пожинаем плоды их " грамотного " руководства. Прав был К. Маркс, который выразился, что государство — есть частная собственность чиновников, тут с этим не поспоришь!!!
Другие новости Курска за 16 марта 2015 года
Начальник УМВД по Курской области отчитается перед депутатами
Курскэлектротранс не стал ограничивать движение трамваев и троллейбусов
Курская область. В Курчатове пройдет межрегиональная ярмарка
В Курской области зарегистрировано еще два случая свиного гриппа
Курск. Организатора убийства через 23 года вычислила генетическая экспертиза
МУП «Курскэлектротранс» обязалось ограничить потребление электроэнергии
В Курской области бухгалтера сахзавода обвиняют в неуплате 36 миллионов рублей налогов
Курск. До конца марта пешеходные переходы будут под пристальным вниманием ГИБДД
В Курской области в прошлом году родилось 155 двоен и одна тройня
В Курске столкнулись два автомобиля: один человек погиб и двое пострадали
Пьяный курянин на «Инфинити» врезался в бордюр, ранена пассажирка