Партнер из Германии доверил курской компании "Окна Фаворит" свою репутацию
С этого года официальным партнером немецкого концерна REHAU в Курске стала курская компания «Окна «Фаворит». Что дает жителям города и области этот экономический союз? Прежде всего, он гарантирует появление в их домах качественных и современных пластиковых окон от ведущего европейского производителя, с целым комплексом сервисных услуг компании «Окна «Фаворит».
В нужное время – в нужном месте
Как складывался поиск партнера? На этот вопрос ответил менеджер отдела оконных технологий и светопрозрачных конструкций ООО «РЕХАУ» Юрий Слушнюк: «Прежде чем выйти на курский рынок, REHAU провел ряд маркетинговых исследований сложившейся ситуации в Центрально-Черноземном регионе. Шли переговоры со многими производителями окон, представители REHAU побывали на некоторых сборочных предприятиях, выпускающих пластиковые окна. Посетили представители REHAU и производство компании «Окна «Фаворит». Собрав и проанализировав полученные данные, концерн определил для себя стратегического партнера, с которым можно строить деловые отношения.
Со своей стороны, у руководства фирмы «Окна «Фаворит» давно зрела мысль о работе с надежным и известным производителем оконного профиля. Осенью 2007 года состоялась встреча с руководством REHAU, на которой был рассмотрен и положительно решен вопрос о долгосрочном сотрудничестве. Это событие произошло в нужный и важный момент как для курской фирмы, так и для компании REHAU».
Бренд, которому можно доверять
Одним из решающих факторов в пользу партнерства оказался бренд компании «Окна «Фаворит».
Что же такое бренд, и почему он так важен для делового сотрудничества.
Строительство бренда – это процесс превращения фирмы с названием в неотъемлемую часть бытовой, социальной и культурной жизни потребителя. Бренд – это уже не просто имя, знаковый слоган, не рекламный плакат с логотипом известной торговой марки, и даже не офис продаж под вывеской. Это целая система представлений о товарах и услугах компании, ее деловой и социальной деятельности, это имидж компании, ее репутация и гарантии.
Создание бренда – это значимый рубеж в жизни любой компании, означающий вхождение в клуб серьезных бизнес-партнеров, где велико доверие и спрос.
REHAU – сложившийся бренд уровня «премиум», именно поэтому строгий контроль со стороны немецких коллег гарантирован. Инженеры REHAU периодически проводят инспекции производства своих партнеров, что позволяет быть уверенным в качестве оконных систем марки REHAU. Доверие, в свою очередь, складывается из уверенности, что потребители защищены от аналогов и подделок. Партнерские отношения предполагают не только поставку профиля REHAU.
В течение 2008 года для сотрудников компании «Окна «Фаворит» будет проведена серия обучающих семинаров по материалам и профилям, проектированию и монтажу, сервисному обслуживанию, поскольку вопрос обучения в рамках партнерства занимает особое место в политике немецкого концерна.
Под знаком качества REHAU
На сегодня концерн REHAU на курском рынке представляет два основных вида оконных профилей: «Basic-Design», «Sib-design». Эти профили оптимальны по своему соотношению «цена–качество», и в полной мере обладают набором потребительских достоинств – практичны, экологичны, эстетичны. Украшением всех окон, изготовленных в цехах «Окон «Фаворит», будет знак REHAU Quality. Эту маркировку на свои изделия имеют право наносить исключительно сертифицированные партнеры REHAU. Такой знак свидетельствует о том, что окно выполнено из оригинальных комплектующих и в его изготовлении производитель руководствуется стандартами качества REHAU, которые даже строже российских ГОСТов!
Став партнером немецких коллег, компания «Окна «Фаворит» еще больше осознает степень ответственности за производимую ею продукцию. Начиная с февраля этого года еженедельник «ДДД» будет публиковать ряд материалов о пластиковых окнах. [По всем интересующим вопросам обращайтесь в офисы компании «Окна «Фаворит»: ул. Почтовая, 2, тел. 51-37-77; ул. Радищева, 46, тел. 51-27-27; ул. Косухина, 18-в, тел. 54-23-13; ул. 3-я Кожевенная, 42, тел. 55-44-50.
Е-mail: kwt@mail.ru.]
Опытные специалисты дадут свои комментарии и помогут сделать осознанный выбор.
* * *
[СПРАВКА «ДДД»
Имя REHAU вот уже 50 лет широко известно во всем мире. Мощности компании объединяют десятки заводов, исследовательские центры и свыше 14 000 сотрудников в 55 странах мира. Сегодня концерну REHAU AG принадлежат 42 завода. На шести из них производят высококачественный ПВХ-профиль.
Инновационные решения REHAU широко используются в авиационной промышленности, космонавтике, в сферах мебельного дизайна, медицинской техники, электроиндустрии, автомобилестроении и строительстве.
Компания REHAU имеет собственный НИИ полимеров, который занимается изучением свойств перспективных полимерных материалов (пластиков) и разрабатывает варианты их применения. Разработки обеспечивают лидерство на рынке и позицию признанного профессионала во многих сферах деятельности.]
На правах рекламы.
Вероника СМОЛИНА