Курскэнерго: быть ближе к клиенту
В августе на 4-й улице Энергетиков, 10 открылся первый в Курске дополнительный офис Центра обслуживания клиентов филиала «Курскэнерго», оказывающий полный спектр услуг по электроснабжению. А 3 декабря здесь встретили уже пятитысячного посетителя.
Юбилейным клиентом стала Надежда Пахомова. Она пришла оплатить электроэнергию и вовсе не подозревала, что в офисе ее ждет приятный сюрприз. Памятный подарок пятитысячной посетительнице вручали лично заместитель генерального директора – директор Филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Александр Пилюгин и заместитель директора – директор отделения «Курскэнергосбыт» Филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Сергей Токарев.
«Хочу поблагодарить всех сотрудников дополнительного офиса за профессионализм и уважительное отношение. Девушки всегда приветливые и внимательные. Нет очередей и спешки, уютно, и оплатить можно без комиссии. И главное территориально очень удобно. Не надо ехать в центр, чтобы разобраться с начислениями, если вдруг возникли какие-то вопросы», – сказала Надежда Егоровна. Виновница торжества добавила, что всегда старается оплачивать коммунальные услуги вовремя, чтобы не подводить энергетиков.
Качественные услуги и своевременный расчет – залог хороших отношений потребителя и поставщика. В современных условиях качественные услуги – это не только бесперебойное снабжение электроэнергией, но и создание комфортных условий для клиента. Стать ближе к потребителю, сделать процесс общения открытым, а услуги более доступными – с этими задачами Курскэнерго успешно справляется.
Открывая четыре месяца назад в Сеймском округе дополнительный офис Центра обслуживания клиентов, руководство компании ставило цель разгрузить центральный офис, расположенный на улице Асеева. Жители этой части города быстро оценили преимущества допофиса ЦОКа Курскэнерго. Подтверждение тому – чествование юбилейного клиента.
«Дополнительный офис, в котором мы сейчас находимся, был открыт не так давно. И вот уже – пятитысячный клиент!» – замечает Сергей Токарев.
В допофисе «Курскэнерго» клиент может рассчитывать на получение полного спектра услуг по электроснабжению – от присоединения к электросетям до оплаты электроэнергии. Провести сверку платежей, выяснить, нет ли задолженности, подать показания приборов учета – все это в одном месте. Кроме того, можно получить пароль доступа к личному кабинету на сайте компании. Использование современных технологий для обслуживания клиентов – одна из приоритетных задач компании. Так, с этого лета у курян появилась возможность оплачивать электроэнергию через Интернет. On-line функция «Личного кабинета» позволяет совершать платежи в любое время суток не выходя из дома. Воспользоваться данным сервисом могут держатели банковских карт платежных систем Visa и MasterCard.
В каждом офисе Курскэнерго есть «Уголок потребителя», где размещена подробная информация по всем вопросам, связанным с открытием и закрытием счета, изменениями тарифов, приобретением и установкой приборов учета электроэнергии, подробнейшие консультации всегда дадут операторы.
«Для нас очень важно быть ближе к потребителю, чтобы у людей не возникало сложностей с оплатой, – заявляет Александр Пилюгин. – В законодательстве периодически происходят изменения, меняются тарифы. И люди должны оперативно получать всю необходимую информацию. У потребителей не должно оставаться вопросов, все должно быть понятно и доступно. Для этого мы и открываем такие офисы».
Сегодня Центры обслуживания клиентов есть в каждом из 28 районов Курской области. В этом году в ЦОКи обратились уже более 350 тысяч клиентов – физических и юридических лиц. Это почти в десять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На ближайшую перспективу руководство компании планирует открыть дополнительные офисы во всех административных округах Курска, параллельно совершенствуя сервисы и расширяя набор дополнительных услуг для своих клиентов.
На правах рекламы
Анна АЛЕКСАНДРОВА, фото Андрея КОРНИЛОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 50 (1000) от 10 декабря 2013 года
Александр Булгаков: «Комитет по имуществу действует в рамках закона»