Куряне оценили работу налоговых инспекций
Налоговики провели интернет-анкетирование курян. Жителям региона предлагалось оценить режим работы инспекции, комфортность места оказания услуги, время ожидания в очереди, сроки предоставления государственных услуг и оставить отзывы о деятельности налоговых органов.
По данным пресс-службы УФНС России по Курской области, поступило 437 анкет. Проанализировав их, налоговики пришли к выводу, что чаще всего налогоплательщики обращались в инспекцию для получения выписок из ЕГРН, ЕГРЮЛ, постановки на налоговый учет, получения справок и других документов по запросам, а также чтобы сдать налоговую отчетность.
В целом по области 95% респондентов дали позитивную оценку работы сотрудников налоговых инспекций области, отметив компетентность и грамотность сотрудников, доброжелательное и вежливое обслуживание посетителей. 97% налогоплательщиков ответили, что государственные услуги были предоставлены в установленный законодательством срок. На «хорошо» оценили режим работы инспекции 98% респондентов.
Газета "Друг для друга"
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
Сергей
23 октября 2013, 17:39город: Курск95% оценили положительно, а 98% на "хорошо" — это как понимать, 3% оценили своё "хорошо" как отрицательно?
Другие новости Курска за 23 октября 2013 года
В Курске объявлен в розыск уроженец Якутии, кинувший банк на миллион рублей
В Курске суд рассмотрит дело о мошенничестве на 2,8 миллиарда
В Рыльске похоронят курянку, погибшую во время теракта в Волгограде
90 курян начинают учиться в университете пожилого человека «Серебряная пора»
Погибший под Псковом курсант был не из Курска, а из Костромы