На границе с Курской областью в снегу застряла колонна грузовиков
Как сообщило вчера вечером ИТАР-ТАСС, из-за обильного снегопада на границе Орловской и Курской областей на повороте с федеральной трассы М-2 в сторону Железногорска на обочине застряли около 10 большегрузных автомобилей.
По словам руководителя пресс-службы Главного управления МЧС России по Орловской области Натальи Акуловой, проезд для легкового транспорта в обоих направлениях свободен, а для грузового транспорта в сторону Курской области был затруднен.
«Благодаря совместным слаженным действиям оперативной группы местного гарнизона Троснянского района (ПЧ-34) ГУ МЧС России по Орловской области, работников УГИБДД УМВД по Орловской области и рабочей группы при ФКУ Упрдор Москва-Харьков, силами ОАО «Орелавтодор» и ОАО «ДЭП -97» менее чем за час была ликвидирована причина задержки движения грузового транспорта в районе поворота с федеральной автодороги М-2 в сторону Железногорска Курской области. В 20.00 был восстановлен проезд для грузового транспорта в обоих направлениях», — сообщили позднее в ГУ МЧС России по Орловской области.
Газета «Друг для друга»
Вверх▲
Отзывы читателей (2)
Написать отзыв▼
Мартовские Коты
24 марта 2013, 17:13город: КЗТЗвчера — 23.03.2013 г. — видел как мимо ост..Обл.Больница — на буксире тащили Большегрузные машины... Ну вытащили на объездную...а так как ...Водилы без мозгов и без зимней резины...Один к Одному.
Харольд
24 марта 2013, 18:37город: Курск.Брат! ты не в теме- для грузовиков зимней резины не бываед.
Если ее начать делать и обувать то ты будеж платить за товары в три раза дороже.
к томуже дальнобои проходят за рейс несколько тысяч километров,
сразными климатическими зонами и им придется перебуваццо не два раза
в год, а раза четыре за рейс. Переобуть грузовие стоит 500 000 рублей. брат.
От и думай скока станут стоить товары!
Для справки скажем, что парк грузовой техники страны насчитывает около 6 млн(!) единиц. И каждый из грузовиков обут в 6-10 покрышек, ¬ в зависимости о колесной формулы.
Нельзя также не вспомнить про все наши прицепы и все автобусы-троллейбусы страны, которых тов. Тюльпанов намерен также обязать «переобуваться» по два раза в год!
Но давайте, все-таки, ради упрощения вычислений, не некоторое время позабудем про эту категорию «переобуваемых» и взамен примем постулат, что большинство грузовиков у нас в стране ¬ трехосные, «носящие» по 10 колес каждый.
Таким образом, мы вполне можем оценить масштабы грядущего «великого обувания» в зимнюю резину примерно в 60 млн. колес! Чтобы был понятен масштаб планируемых Тюльпановым перемен, скажем, что весь(!) современный отечественный рынок шин сейчас оценивается примерно в 57 млн. штук – включая покрышки для легковушек, тракторов и мотоциклов!
А для грузовых нужд у нас в стране ежегодно продают впятеро меньшее количество резины — всего лишь 12 млн штук
Знакомясь с этими цифрами, поневоле наталкиваешься на мысль, что кристальной души человек, заслуженный питерский законотворец Вадим Тюльпанов, ¬ похоже, решил оказать (совершенно бескорыстное, разумеется!) покровительство шинникам всего мира.
Ведь каждая грузовая покрышка стоит, в среднем, 10 000 рублей. И единовременную закупку 60 миллионов таких «колесиков» придется, в конечном счете, оплатить всему без исключения населению России
Может, все-таки, дешевле будет, как следует чистить дороги?! Ведь в той же Финляндии, для справки, закон обязывает ездить зимой на зимней резине лишь легковые авто.
В отношении всяческих фур-грузовиков этот момент никак не регламентируется – на усмотрение владельца, так сказать. И ни массы аварий, ни стокилометровых пробок, как недавно на нашей трассе М-10 там не наблюдается. Зато наблюдаются отлично и вовремя прочищаемые от снега магистрали, по которым комфортно ехать в любое время года и суток
"Грузы перевозят на магистральных тягачах. Это подразумевает, что машина предназначена для передвижения по автодорогам. Для чистого асфальта или хорошо прибранной дороги с легким снежным покрытием зимняя резина не нужна. Она нужна полноприводному "Уралу", который пашет снежную целину. А магистральному тягачу нужна нормальная резина с остаточным рисунком протектора более полутора миллиметров. Должна быть нормальная кондиционная дорога с нормальной, не "лысой" резиной", — сказал он.
"Нет такого понятия — "зимняя резина" — для грузовика, — добавил он. — Из всего спектра шин, которые выпускают, доли процента — именно резина для зимы, для карьеров. Но это специальное наименование резины для специальных машин. Магистральнику зимняя резина не нужна", — пояснил Войтко.
Другие новости Курска за 24 марта 2013 года
Городские власти просят жителей Курска помочь в уборке снега
Автобус «Авангарда-2» из-за непогоды не выпустили из Курска на турнир в Воронеж
За два дня в Курске выпала месячная норма осадков. Снежный покров составляет 40-70 см
В Курске произошло 56 ДТП, под Горшечным разбился житель Армении