В Курске начнет работать телефон «горячей линии» по транспортному обслуживанию
С 1 июля на базе МУП «Центральная диспетчерская служба Курска» начнёт работать телефон «горячей линии». Об этом сообщила пресс-служба городской администрации.
Позвонив по нему, жители и гости города могут высказать свои мнения по поводу культуры и качества транспортного обслуживания, внести предложения по повышению их уровней. Одновременно по телефону «горячей линии» — 702-802 – круглосуточно можно будет получить информацию о работе и расписании движения городского пассажирского транспорта, в том числе в праздничные дни.
Газета «Друг для друга»
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 21 июня 2011 года
Валерий Рязанский слагает полномочия депутата Госдумы от Курской области
Курская область. В Горшеченском районе младший брат лишил жизни старшего
В администрацию Курской области жалобы на коррупцию не поступают
Программа проведения Курской Коренской ярмарки и крестного хода