Почему двигатель перегревается в жару: тепловой удар
«Почему двигатель перегревается в жару? Вентилятор радиатора срабатывает, уровень антифриза в норме, но стрелка все равно уходит в красную зону...» Аркадий
Причин, по которым перегревается двигатель, может быть несколько. Многое зависит от состояния мотора и правильности настроек его систем (питания, зажигания и т. д.), а также от чистоты системы охлаждения и применяемого антифриза. Для начала следует убедиться в том, что термостат работает правильно и по мере прогрева двигателя жидкость начинает циркулировать по большому кругу (через радиатор системы охлаждения).
После этого нужно проверить другие детали системы охлаждения. Бывает, что мотор начинает «закипать» из-за налипшего на радиатор тополиного пуха (или просто грязи), а также отказавшего клапана в крышке расширительного бачка, задача которой – создавать в системе охлаждения давление выше атмосферного.
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 28 (978) от 9 июля 2013 года
Сенсационные результаты II Среднерусского экономического форума
Если в квартире двухтарифный счетчик, а в доме – однотарифный