Как «Курск-Лада» клиентов удивляет
Здорово, мужики! Недавно я вам рассказывал, как покупал машину в «Курск-Лада». Тогда еще удивлялся, как у них все изменилось в лучшую сторону. А на днях довелось мне снова посетить этот автоцентр – пришло время первого техобслуживания. Да-да, на спидометре моей «ласточки» уже больше трех тысяч километров! И сам не заметил, как намотал столько! Но если честно, перед тем, как записаться на плановое ТО, тревожно было на душе... Одно дело приехал, машину купил и уехал. И совсем другое – в очереди отстоять, а потом еще отдать ее в чужие руки! А ну как «нахимичат» там чего – вон, по телевизору то и дело показывают, как дурят в техцентрах нашего брата! То тосол «левый» зальют, то масло не поменяют, а денег сдерут по полной программе. И вот звоню я на «Курск-Лада»...
Думал, скажут мне сейчас приезжать недели через три, а то и через месяц. А менеджер вежливо замечает: «Вы можете записаться в любое удобное для вас время, например на завтра». Почесал я репу – и решил потратить на это один из выходных дней – воскресенье.
– Вы мне только скажите, сколько это будет стоить? – решил я уточнить на всякий случай. Мало того что мне назвали приемлемую цену, так еще и рассказали о том, что будут делать с машиной, какие используют материалы, и предложили на выбор несколько вариантов автомасел...
В девять утра в воскресенье я пригнал машину в «Курск-Лада»... Захожу в автоцентр и прямиком к стойке с надписью «Сервис».
– Доброе утро, – улыбается менеджер по приемке. – Чем могу помочь?
– Я на техобслуживание записывался, – говорю.
– Сейчас пригласим мастера, и вы с ним детально обсудите предстоящие работы, выберете масло...
Надо же! Когда это у меня спрашивали, какое масло я хочу залить в машину? А про то, что ко мне выйдет мастер, я и не говорю. И вот моя «ласточка» отправилась на техосмотр, а меня пригласили в клиентскую комнату. Я даже присвистнул от удивления – в зале, где обслуживают машины, появилось отдельное помещение с прозрачными стенами! Диван, телевизор, журналы... Сиди, отдыхай и посматривай, как машины ремонтируют...
Вам необходимо обновить Flash Player для просмотра видео на нашем сайте. Скачать последнюю версию Flash Player
– А что это за люди в серых халатах и оранжевых касках? – спрашиваю я у менеджера, обратив внимание на пару парней, стоящих у машин с умным видом и не принимающих никакого участия в работе.
– Наши клиенты могут наблюдать в непосредственной близости за ходом работ, – слышу ответ. – Большинство автосалонов не пускают владельцев автотранспорта в ремонтную зону. Нам же скрывать нечего. Если есть такое желание – пожалуйста. Только придется облачиться в халат и каску – в целях безопасности.
Тем временем мастер приступил к обслуживанию моего автомобиля. Как мне сказали во время приемки, ТО займет около четырех часов. Так что решил я домой смотаться.
– Вы бы не могли мне такси вызвать? – обратился я с просьбой к сотрудникам «Курск-Лада».
– Зачем вам такси? – удивились они. – Вы можете взять любую машину для тест-драйва и доехать на ней до дома.
– То есть я могу прокатиться на новом автомобиле, испробовать его в деле? – удивился я. – А можно на «Lada-Granta»? Столько слышал о ней хороших отзывов, а за рулем не сидел!
До дома домчался с ветерком! А часа через три раздался телефонный звонок. Сотрудники автотехцентра сообщили, что моя машина готова и я могу ее забирать. Приехал, а автомобиль уже стоит на площадке перед автоцентром. Ко мне вышел мастер и несколько минут подробно рассказывал и объяснял, что они сделали во время ТО. А когда мне выдали заказ-наряд на оплату услуг, я в очередной раз сильно удивился. Сумма оказалась меньше той, которую я думал потратить.
– Тут ошибка какая-то, – говорю. – Что-то мало берете за ТО.
– По воскресеньям у нас действует акция выходного дня – мы предоставляем 5-процентную скидку на расходные материалы и на стоимость работ, – говорят менеджеры. – А так как вы проходили первое ТО, то автоматически получаете не пяти-, а 10-процентную скидку на оплату услуг.
– Ну, мужики, порадовали! – не удержался я от возгласа. – Никогда не думал, что обращение в «Курск-Лада» может поднять настроение! Молодцы!
– И помните, что ваша машина находится на гарантии в течение трех лет с момента покупки или 50 тысяч пробега, – заметили они в ответ. – Так как вы соблюдаете условия договора и проходите у нас техобслуживание, можете смело обращаться к нам за помощью в случае возникновения неисправностей. Если не по вашей вине случится поломка, завод-изготовитель все проблемы берет на себя и неисправности будут устранены по гарантийным обязательствам.
– Тьфу-тьфу, пока ничего не беспокоит! – говорю. – Но если что – примчусь! А на второе ТО тоже есть скидки?
– Конечно! – заулыбались ребята. – Все, кто проходит второе ТО автомобилей, купленных в нашем центре, получают 5-процентную скидку на стоимость работ. Кстати, на нашем интернет-сайте вы можете не только узнать стоимость техобслуживания, но и познакомиться с акциями, новостями и даже записаться на ТО! Заполните простую форму, и наши менеджеры с вами свяжутся, чтобы уточнить удобное для вас время.
Собирался уже уезжать, но вовремя вспомнил, что родственник просил посмотреть тормозные колодки на «семерку». Он в районе живет, и с запчастями там туго. Зашел я в фирменный магазин «Курск-Лада» – а там чего только нет! И, кстати, несмотря на «фирму», стоят так же, как и везде. Только в другом месте можно на подделку нарваться, а здесь все запчасти оригинальные, с гарантией.
Так что, мужики, выбирая «Ладу», выбирайте «Курск-Лада»! Здесь помогут решить любую проблему быстро и качественно! Где они находятся, думаю, вы уже запомнили: Курск, ул. 50 лет Октября, 124. Или звоните по телефону (4712) 57-07-07. Работают они без перерыва и выходных с 8:00 до 20:00. И, конечно, изучить весь модельный ряд, записаться на тест-драйв, узнать о скидках и спецпредложениях можно на сайте: www.kursk.lada.ru.
На правах рекламы. Предложение действительно на момент публикации
Владимир СЕМЕНОВ, фото Андрея КОРНИЛОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (2)
Написать отзыв▼
Андрей Александрович
28 апреля 2012, 08:04e-mail: kursk46.ru@yandex.ru, город: КурскРекламный ролик Авто Ваза "РЕАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ" лично мне говорит, что какая жизнь в России, такие и машины.
Алексей
28 апреля 2012, 12:41Не все так красиво как написано, но уровень сервиса конечно высокий.Молодцы!
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 17 (915) от 24 апреля 2012 года
Подготовь тело к лету БЕСПЛАТНО в Курске с фитнес-клубом «Три Океана»!*
«Банковской картой не пользуюсь, но минимальный платеж начисляют...»
Готовимся к лету: как правильно защитить глаза от пылающего солнца
Биоудобрения в Курске от магазина "Дачник": Природа в помощь или урожай без химии