Ксюша Собчак показала «кнопку жизни»
На днях в Москве открылся «Бутик инноваций». В нем не продается элитная одежда, машины и дорогие аксессуары. Главная задача проекта – привлечь инвестиции к разработкам молодых коллективов.
Чтобы помочь ученым, Ксения Собчак, Яна Чурикова, Михаил Шац и Ольга Шелест решили прорекламировать самые интересные изобретения, пишет «ЭГ».
Первой поразила публику Яна Чурикова, которая вышла на сцену, увешанная непонятной арматурой. «Я – новая модель терминатора, – пояснила Яна. – На мне сейчас специальный экзоскелет. Он надевается на человека и увеличивает его физические способности, правда, нужно еще доработать гидравлику и поставить ДВС, но это вопрос времени. Уверена, что в будущем этот прибор будет просто незаменим: начиная от домашней уборки и кончая разборами завалов при чрезвычайных ситуациях».
Ксения Собчак выбрала менее объемный прибор – «Кнопку жизни». Он крепится на запястье, и в случае какого-либо происшествия с владельцем вызывает спасателей. В «кнопку» встроен датчик GPS, датчик падения, кнопка SOS и многое другое. «Зная свой характер, я уверена, что в старости меня никто не поддержит и не поможет, поэтому эта кнопка – единственное мое спасение. И я уже сейчас прикрепила ее себе на запястье. Теперь я в полной уверенности, что меня спасут, если что-то случится», – сказала Ксения.
Михаил Шац выбрал для продвижения проект «Наружной лазерной рекламы». Он считает, что это новая веха в развитии рекламы, которая позволяет маскировать следы разрушения домов. Один такой прибор способен покрывать движущейся рекламой более 1000 кв. метров площади.
Ольга Шелест вступила в «Лесной дозор» – специальную систему, призванную бороться с лесными пожарами.
mail.ru
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 28 (874) от 12 июля 2011 года
Возбуждено шесть уголовных дел по передаче домов «Жилищному хозяйству»
Чтобы малыш реже болел, обустройте детскую и чаще давайте пить