Пять популярных мифов о топливе
Сегодня поговорим о выборе топлива для вашего «железного коня». Бензин в бак нужно заливать тот, что указан в инструкции по эксплуатации. Развеем и несколько мифов, связанных с горючим.
1. 95-й – тот же 92-й, но только с присадками. Для двигателя 92-й полезнее.
Полезнее тот бензин, использовать который рекомендует автопроизводитель. Заправка бензином с более низким октановым числом снижает срок службы мотора. И чем ниже октановое число, тем сильнее мотор страдает от детонации.
2. При использовании 98-го вместо 95-го двигатель работает лучше и экономичнее.
Если автомобиль не рассчитан на езду на 98-м бензине, никакого эффекта не будет. Но если производитель в рекомендациях пишет «октановое число не ниже 95-го», использовать 98-й предпочтительнее.
3. Чем дороже топливо, тем меньше его потребляет машина.
Применение более дорогого бензина с повышенной антидетонационной стойкостью действительно улучшает топливную экономичность, но незначительно – до 5%. Гораздо лучших результатов (до 30%) можно добиться за счет изменения стиля вождения.
4. Для дизелей качество топлива некритично.
Как раз наоборот – современный дизельный двигатель страдает от превышения серы намного больше, чем бензиновый.
5. После заправки некачественным бензином автомобиль сразу станет.
Даже если в бак залить растворитель (или любую другую горючую жидкость), авто все равно поедет. А вот ощутимые последствия проявятся позднее, может быть, через несколько тысяч километров.
segodnya.ua
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 26 (872) от 28 июня 2011 года
Мегавыпускной в Орле: «ГРИНН» открыл новую страницу в истории России
Курский госуниверситет (КГУ) – лидер по количеству бюджетных мест в регионе
Новые и перспективные направления подготовки и специальности в ЮЗГУ