Как попасть на большой экран в Курске?
Своим внешним видом, то есть лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное впечатление на окружающих. В своем роде «лицом» фирмы или товара, его визитной карточкой является реклама, в связи с чем она должна быть стильной, эффектной, ну и, конечно, эффективной!
Видеоэкраны – для быстрого продвижения бренда
Все больше времени современный человек проводит вне дома и становится, по сути, недосягаем для рекламы по ТВ. Вот его и «ловят» на улице! Вряд ли человек сможет пропустить ролик или заставку на огромном «телевизоре» высотой с пятиэтажный дом. А именно такой экран и расположен в Курске на улице Карла Маркса. Его размеры 6,5 на 8,5 метра – другого такого крупноформатного видеоносителя в нашей области пока нет. Площадь изображения – 55 м2! По яркости и контрастности с ним может конкурировать только солнце. Светодиодному табло не страшны никакие природные стихии: дождь, снег, град – все нипочем. Картинка все такая же яркая, «аппетитная»! Экран работает круглосуточно – столько же «работает» и размещенная на нем информация. Благодаря большим размерам, сочности изображения и постоянной смене картинок, экран заметен с большого расстояния – более 600 метров. Даже если он не виден полностью, человеку все равно уже интересно взглянуть на то, что же там показывают. Это и отличное развлечение для тех, кто стоит на остановке. Не так скучно ожидать нужную маршрутку или троллейбус, глядя на экран. Интересные ролики ежесекундно привлекают внимание нескольких сотен человек. А за день это порядка 50–70 тысяч зрителей! И эта цифра увеличивается по выходным. Улица Карла Маркса – одна из самых оживленных магистралей с высокой плотностью транспортного и пешеходного потоков. Свадебные кортежи заезжают на Мемориал, на Триумфальную арку, в курскую «рощу невест». Большое количество расположенных здесь магазинов, торговых центров, офисов, банки, автосалоны позволяют уверенно привлекать внимание вполне платежеспособной аудитории, что обеспечивает реальную и эффективную отдачу вложенных в рекламу денег.
Экран с передачей в 16 миллионов цветов
За границей, во многих крупных российских городах давно уже поняли, что видеоэкраны – это эффективный ключ к успеху через выгодную рекламную кампанию. Успешная деятельность любой коммерческой организации, а также ее финансовая состоятельность и стабильность в настоящее время просто немыслима без надлежащей информационной поддержки и эффективной рекламы. Экран обеспечивает 90-процентный охват аудитории, в то время как стандартная щитовая реклама охватывает не более 10%, а неподвижные световые конструкции – около 30%. Люди не только обращают внимание на транслируемую на экранах рекламу, но и проявляют к ней интерес. Это объясняется спецификой человеческого зрения, благодаря которой мы задерживаем взгляд на чем-то двигающемся и ярком. Экран же обеспечивает отображение «живого» видео в режиме 16 миллионов цветов! Заиграть цветом и всевозможными оттенками может логотип фирмы, коллекция одежды, ювелирное украшение, вкусное блюдо, новенькое авто! С помощью экрана у рекламодателей появляется возможность показать товар в динамике. В прямом смысле слова «засветиться» перед огромным количеством людей. Кстати, родным или друзьям можно устроить сюрприз, подарив им поздравительную «открытку» на большом экране! В ТРК «Булат», занимающейся размещением рекламы на видеоэкране на ул. К. Маркса, советуют показывать специально изготовленный или адаптированный к такому информационному носителю материал. Не перегруженная текстом картинка запомнится быстрее, чем длинный сюжет.
А если вы хотите стать рекламной звездой большого экрана, чтобы запомнили именно вас, звоните – (4712) 310-314. E-mail: tvideo-kursk@mail.ru
На правах рекламы
Елена Виннер
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 48 (790) от 1 декабря 2009 года
Кормовые добавки «Сельский дворик» в Курске – максимум пользы в каждой упаковке