Курская «ЛИНИЯ» доброты помогает детям
«Одна упаковка «Pampers» – одна вакцина для спасения жизни малыша» – этот рекламных слоган знаком всем, кто смотрит телевизор. Акция проходит на международном уровне. В нашем регионе она несколько видоизменена.
В рекламном ролике речь идет о детях из стран третьего мира. Но куряне могли оказать реальную помощь своим землякам – малюткам, которые с первых дней жизни оказались обездоленными. Часть средств от продажи подгузников «Pampers» гипермаркет «ЛИНИЯ» совместно с компанией «Procter&Gamble» направили в Областной дом ребенка.
Во множестве стран люди не имеют доступа к простейшим медицинским услугам – в том числе к вакцинации. Из-за этой проблемы дети гибнут, едва успев появиться на свет. «ЮНИСЕФ» – детский фонд ООН – начал массовую кампанию по предотвращению тяжелейших заболеваний у новорожденных. Роль партнера в вакцинации матерей и новорожденных взяла на себя компания-производитель продукции под товарным знаком «Pampers». В Курске крупным партнером по продвижению мировой идеи стал гипермаркет «ЛИНИЯ», сотрудники которого дополнили условия благотворительной акции. Покупая упаковку подгузников «Pampers», каждый мог помочь еще и курским сиротам. Часть средств от продажи подгузников, а именно 10% от их стоимости, направлялась в помощь Областному дому ребенка.
Покупателей гипермаркета «ЛИ-НИЯ» в торговом зале встречали промоутеры. Объясняя условия акции, они предлагали получить памятный сувенир за покупку – необычные магниты. В них предусмотрены графы для заполнения, куда молодые родители записывают информацию о жизни своего малыша.
По итогам акции, проходившей в течение месяца, для Дома ребенка собрали существенную денежную сумму. Продавцы «ЛИНИИ» обратили внимание на то, что в этот период повысились продажи подгузников «Pampers». Желая оказать помощь, родители выбирали подгузники именно этой марки. Сейчас в «Доме малютки», как называют в народе это учреждение, числится 135 детей. За 12 лет существования он пережил разные времена. Но всегда находятся люди, которые сострадают чужому горю и готовы помочь!
«Мы очень признательны тем, кто не остается равнодушен к проблемам детей и поддерживает нас, – говорит Ирина Хрипкова, главный врач Дома ребенка. – Самое главное, что эта помощь не иссякает в экономически непростое время».
Часть средств от продаж подгузников «Pampers» пошла на оплату вакцинации в странах третьего мира. И арсенал добрых дел, которые по силам курянам, не иссякает. До 31 декабря будет продолжаться программа «1 упаковка = 1 вакцина». А это значит, что жизнь новорожденных детей планеты в ваших руках!
На правах рекламы.
Нелли ЕФИМОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 47 (737) от 25 ноября 2008 года
ООО "Молочный дом" в Курске: С отличным маслом и жизнь прекрасна!